Проведение заказных маркетинговых исследований является новой услугой, предлагаемой CNews Analytics на российском рынке ИТ и телекоммуникаций.
CNews Analytics обладает следующими преимуществами в организации маркетинговых исследований:
- уникальная база данных специалистов в сфере ИТ и телекоммуникаций из России и стран СНГ (панель), представляющих компании различных отраслей экономики
- индивидуальный подход к каждому клиенту и огромный опыт аналитических исследований ИТ-сектора
- привлечение к исследованиям ведущих российских аналитиков в сфере ИТ и телекоммуникаций
- обширная методология маркетинговых исследований – по договоренности с заказчиком CNews Analytics проводит фокус-группы, экспертные и соцопросы, мониторинг СМИ и многое другое
Маркетинговые исследования CNews Analytics необходимы для:
- составления развернутого портрета потребителя: описание социально-демографических, психографических, поведенческих характеристик
- изучения рынка и выделения наиболее привлекательных сегментов
- анализа моделей покупательского поведения: места приобретения, факторы, влияющие на выбор товара, источники информации, используемые потребителем при выборе товара (услуги) и места его покупки
- выявления предпочтений потребителей, их отношения к определенным продуктам/маркам, степени информированности о них
- анализа ценовых ожиданий потребителей. Определение суммы, в которую покупатель оценивает предлагаемый ему товар
- анализа товарной политики конкурентов
- анализ ценовой политики конкурентов; по какой цене конкуренты продают свои товары и услуги, существующая у них система скидок и бонусов
- анализ сервисной политики, какие дополнительные услуги предоставляют Ваши конкуренты
- анализ политики продвижения, где конкуренты размещают свою рекламу, что именно и как они рекламируют, в каких акциях участвуют
- комплексный анализ сильных и слабых сторон конкурентов и их продукции
- сравнительный анализ товаров-конкурентов
- анализ упоминаемости компании в открытых источниках информации (количество и характер упоминаний, информационный индекс компании)