Совместный проект
CNews.ru Деловой еженедельник "Компания"

2001 год: IBS предлагает ERP-систему Navision Attain

В апреле 2001 года Компания IBS добавила к ряду внедряемых ею ERP систем еще один продукт- систему Navision Attain, решение ведущего поставщика интегрированных бизнес систем для среднего рынка. Navision Attain призван охватить категорию клиентов компании, относящихся к предприятиям среднего рынка и нуждающихся в решениях средней ценовой категории.

На сегодняшний день, система является ядром интегрированного решения IBS, ориентированного на средний рынок, в которое входят система бюджетирования Comshare MPC и система управления отношениями с клиентами Siebel

Решение о выходе на средний рынок было принято исходя из динамики развития предприятий, которые оправились от кризиса, и теперь перед ними вплотную встал вопрос об эффективной стратегии дальнейшего развития. Вследствие повышения сложности бизнес-процессов и роста информационных потоков скорость принятия решений становится определяющим фактором для успешного выживания компаний на рынке. Учитывая, что в большинстве своем предприятия этого рынка уже переросли имеющиеся у них информационные решения, потребность в интегрированных системах управления становится жизненно важной

Решения Navision для реализации корпоративных проектов для "средних" предприятий были выбраны вследствие проведенного специалистами IBS серьезного анализа рынка средних ERP-систем. Выбор, в частности, определили такие факторы, как зрелость, апробированность системы Navision на тысячах предприятий в мире и России, универсальность, использование самой современной технологии, проработанность всех аспектов российского учета.

Система изначально задумывалась разработчиками как международная, в ней успешно реализованы многовалютность, возможности ведения учета по разным стандартам, имеется инструментарий по адаптации системы под различные региональные специфики. Гибкость, масштабируемость, возможность учета для неограниченного числа компаний (мультифирменность), наличие собственных интернет-решений и интегрированного модуля по управлению отношениями с клиентами (CRM), полностью соответствуют современным потребностям российского предприятия.

Ценовая политика, проводимая Navision, идеально соответствует возможностям российского рынка. Бесспорным конкурентным преимуществом Navision Attain является также наличие разнообразных вертикальных решений, а также стандартных средств интеграции со многими другими системами.

Сегодня IBS ведет несколько проектов по внедрению Navision в ряде компаний, относящихся к различным секторам экономики, как-то телекоммуникации, торговля, финансы.

Версия для печати

Опубликовано в 2002 г.

Вернуться на главную страницу обзора

Обсудить

Подробнее об итогах 2001 года на IT-рынке читайте в разделах:
  • Общая ситуация и тенденции на IT-рынке России:
  • Рынок телекоммуникаций
  • Рынок консалтинга и услуг в IT-сфере
  • Рынок информационной безопасности
  • Рынок программного обеспечения
  • Рынок компьютерного оборудования и периферии
  • Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS