Обзор подготовлен

версия для печати

Пример решения: Построение системы управления  нормативно-справочной информацией в ВТБ

Пример решения: Создание системы аудиоконференцсвязи в ИК «Тройка Диалог»

«Крок» закончил проект по созданию системы аудиоконференцсвязи для ИК «Тройка Диалог». Решение удовлетворяет требования компании по надежности, позволяет одновременно проводить сеанс для 96 участников и является критичным сервисом, ежедневно используемым различными подразделениями компании.

О компании «Тройка Диалог»

«Тройка Диалог» – ведущая независимая инвестиционная компания, работающая на рынках стран СНГ. Ключевыми направлениями деятельности компании, основанной в 1991 году, являются торговые операции с ценными бумагами, инвестиционно-банковские услуги, доверительное управление активами, прямые и венчурные инвестиции. Помимо Москвы, «Тройка Диалог» представлена в 19 крупнейших городах России, а также в Нью-Йорке, Лондоне, Киеве и на Кипре. В компании работает более 1400 сотрудников.

Цели и задачи

Внедрение современной системы коммуникаций необходимое условие для решения задач повышения эффективности производства и оптимизации бизнес-процессов.

Решение

На первом этапе проекта специалисты «Крок» разработали техническое решение и показали возможности предлагаемой системы аудиоконференцсвязи на демонстрационном стенде в офисе «Тройки Диалог». Затем, получив подтверждение, что решение полностью удовлетворяет потребности компании, в сжатые сроки была выполнена настройка оборудования, проведено первичное обучение специалистов инвестиционной компании и оказана информационная поддержка на период опытной эксплуатации системы.

Компоненты решения

Polycom MGC+100

Avaya Communication Manager

Результаты и перспективы

Система аудиоконференцсвязи позволяет вести собрания с международным составом участников. Режим синхронного перевода дает возможность абонентам разных стран, каждому на своем родном языке, участвовать в одной конференции. Данный функционал, созданный «Крок», стал одним из первых подобных решений в России.

Реализована система интегрированного управления на базе оборудования Crestron, которая позволяет контролировать ход конференций через сенсорную панель управления.

В рамках проекта специалисты «Крок» выполнили интеграцию сервера организации аудиоконференций Polycom MGC+100 и корпоративной сети телефонной связи, построенной на базе решения Avaya Communication Manager, по протоколам ISDN и IP, повысив тем самым надежность функционирования аудиоконференцсвязи. Интеграция решений Polycom и Avaya позволит инвестиционной компании в дальнейшем использовать сервер Polycom MGC+100 не только для аудиоконференций, но и для организации персональных видеоконференций с рабочих мест сотрудников без необходимости модернизации оборудования и изменения технического решения.

Алексей Мурзин, управляющий службы по поддержке и развитию информационной технологической инфраструктуры ИК «Тройка Диалог»:

«Внедренная система позволила не только организовать взаимодействие сотрудников территориально распределенной компании на новом уровне, но и значительно упростила международные коммуникации, позволила их сделать более эффективными и комфортными для всех участников. Для нас это не просто вопрос экономии времени и средств на перемещениях наших представителей – это вопрос интенсивности коммуникаций с партнерами и клиентами».

Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS