Совместный проект При поддержке
 Ассоциация Российских Банков Журнал "Банки и технологии"


Услуги и продукты компании

Рынок банковских технологий в России стремительно развивается. На нем появляется все больше новых сложных систем как отечественных, так и зарубежных поставщиков. Технология проведения банковских операций усложняется в стремлении Банков обеспечить максимально возможный продуктовый ряд и при этом оптимизировать затраты на производство и доставку продуктов. Как обеспечить необходимое развитие технологий, учитывающих все текущие нюансы вашего Банка и обеспечивающих устойчивость и развитие в будущем? Как повысить свою рентабельность за счет информатизации процессов? Мы готовы помочь банку в решении данных вопросов.

Разработка банковских продуктов и услуг:

  1. Разработка общей схемы реализации нового продукта или услуги (требования к организационно-штатной структуре, порядок взаимодействия подразделений банка, порядок действий исполнителей, определение необходимого аппаратного обеспечения и функций программных комплексов);
  2. Разработка решений по методологии бухгалтерского учета;
  3. Разработка бизнес-требований на создание новых или адаптации существующих функций программных комплексов;
  4. Создание новых или адаптация существующих функций программных комплексов;
  5. Разработка документации
    • инструкций по работе с физическими и юридическими лицами;
    • клиентской документации (бланки, договора, инструкции, предложения).

Разработка программного обеспечения для Банков:

  1. Разработка и согласование технического задания на разработку ПО;
  2. Консультирование по функциональности отдельных подсистем ПО;
  3. Разработка ПО согласно техническому заданию.

Оказание консультационной поддержки по выбору банковских информационных систем для банков (проведение тендеров):

  1. Анализ банковских продуктов и основных бизнес-процессов банка;
  2. Анализ архитектуры приложений, используемых Банком;
  3. Разработка и согласование с Банком критериев оценки решений компаний-поставщиков.
  4. Определение и согласование с Банком требований к приобретаемой системе, к документации, к функциональности систем и пр.;
  5. Согласование с Банком списка компаний-поставщиков систем;
  6. Проведение различных типов экспертиз систем (функциональная, системная, стоимостная оценка эксплуатации и экспертиза поставщиков систем) на основании требований;
  7. Подготовка заключения с рекомендациями по выбору системы;
  8. Разработка схемы интеграции нового решения с существующей информационной инфраструктурой.

Примечание: данный вид услуги распространяется и на отдельные банковские приложения (системы дистанционного обслуживания, Call-Center и т.п.).

Внедрение информационных систем и технологий в банках:

  1. Планирование и организация работ по внедрению банковской информационной системы, с учетом особенностей банка. В рамках данного этапа осуществляется:
    • составление детального плана работ,
    • разработка концепции решения задачи (на основании результатов анализа бизнес-процессов Банка),
    • определение ответственных исполнителей, критических точек проекта,
    • обеспечение максимально эффективного взаимодействия с поставщиками программного обеспечения,
    • регламентация ведения проектной документации и плана работ,
    • описание порядка мониторинга состояния проекта (включая подготовку автоматической отчетности для руководства Банка по просроченным, исполненным и ближайшим работам).
  2. Подготовка технических заданий на доработку системы
  3. Разработка схемы интеграции новой системы с существующей информационной инфраструктурой
  4. Создание процедур (инструкций) проведения операций с использованием новой системы, описывающих бизнес цепочки, от начала до получения результата, в разрезе организационно-штатной структуры банка, действий исполнителей и функций системы.
  5. Предоставление менеджеров для ведения разработанных проектов со стороны банка.
  6. Предоставление специалистов для решения проблем на критических участках действующих проектов по внедрению.

Построение оптимальной технологии безналичных расчетов банка (в том числе многофилиального) с использованием программного комплекса "Бумеранг":

  1. Проведение анализа текущих бизнес-процессов по безналичным расчетам банка и выработка рекомендаций по их оптимизации.
  2. Проектирование модели расчетной системы банка на основе бизнес-требований к операциям, функциям и бизнес-ролям и выработка рекомендаций по изменению Расчетной политики банка.
  3. Настройка программного комплекса Бумеранг в соответствии с предъявляемыми требованиями по автоматизации операций.
  4. Внедрение программного комплекса Бумеранг, организация доступа пользователей к операциям и функциям, настройка интерфейсов с внешними системами участников расчетов.
  5. Создание регламентных процедур (инструкций) проведения расчетных операций.

Повышение безопасности телекоммуникационной сети:

  1. Проведение независимой экспертизы по безопасности внутренней сети банка;
  2. Подготовка рекомендаций по проведению необходимых процедур по повышению безопасности внутренней сети банка.

Специальное предложение - абонентское обслуживание:

Все наши услуги могут быть предоставлены банку в тот момент и в том количестве, в котором он сочтет необходимым. Для этого необходимо заключить договор на абонентское обслуживание. Основные условия этого договора:

  • Банк определяет полномочного представителя для размещения заказов у ОТР.
  • Банк перечисляет предоплату за определенное количество часов или дней работы специалистов ОТР, которые могут быть задействованы для выполнения заказов.
  • ОТР обязуется выполнить работы по конкретному заказу в предварительно согласованный срок.
  • Предоплата зачитывается в счет выполненных работ, неиспользованный остаток возвращается при завершении действия договора или переносится на новый срок при заключении нового договора.

Для обеспечения возможности оперативного и качественного выполнения заказов за абонентом закрепляется персональный менеджер, который отвечает за работу с абонентом, за обеспечение его своевременного и качественного обслуживания. Менеджер несет персональную ответственность за качество и полноту предоставляемых Вам консультационных услуг.

Первым шагом после заключения договора с новым абонентом проводится экспресс-обследование технологий Банка, результаты которого будут учитываться при выполнении дальнейших работ.

Более подробно с условиями и методикой предоставления услуг компании Вы можете ознакомиться, обратившись к нам.

Тел: (095) 109-84-23;
e-mail: www@ots2000.ru;
http://www.ots2000.ru

Вернуться на главную страницу обзора

Содержание обзора:

  • Управленческие IT-решения в банковском секторе
  • Интернет-банкинг: медленно, но верно
  • Интернет-трейдинг: в томительном ожидании бума
  • Платежные системы: мировой рынок
  • Информационная безопасность в банковской сфере
  • Телекоммуникационные решения в банковской сфере
  • Динамика цен на акции компаний, предлагающих высокотехнологичные услуги в банковской сферах
  • Версия для печати

    Опубликовано в 2002 г.

    Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS