КРОК

Видеоконференцсвязь в Банке Москвы

Видеоконференцсвязь в Банке Москвы 
Банк Москвы является одним из крупнейших российских банков. Он располагает 32 отделениями в Москве и Московской области и 39 филиалами по России. Банк обслуживает более 40 тысяч клиентов — юридических лиц и свыше 1 миллиона физических лиц. По своим финансовым показателям Банк Москвы уверенно входит в первую десятку ведущих российских банков.

Банк предоставляет полный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, карточные, документарные и иные банковские операции, осуществляемые в российской и иностранной валютах. Банк Москвы является принципиальным членом международных платежных систем Europay International и VISA International. В Банке действует собственный процессинговый центр, обслуживающий все карточные программы Банка Москвы. С февраля 2002 года в Банке Москвы действует система электронных банковских услуг — интернет-банкинг.

Задача проекта

Наличие у Банка Москвы территориально-распределенной структуры поставило задачу построения системы эффективного оперативного управления и взаимодействия с филиальной сетью. Было принято решение о создании видеоконференцсвязи.

В начале осени этого года компания КРОК успешно завершила первый этап создания системы видеоконференцсвязи. Система призвана объединить центральный офис и региональные филиалы банка и повысить оперативность анализа ситуации и принятия решений, производительность труда и общее удовлетворение сотрудников условиями своей работы, в том числе и из-за сокращения дальних поездок.

Ход проекта

На первом этапе проекта специалисты компании КРОК установили в центральном офисе банка самое передовое оборудование видеоконференцсвязи Polycom и Tandberg и произвели его интеграцию в единую систему. Комплекс установленного оборудования включает в себя персональные видеосистемы, сервер многоточечных видеоконференций, программное обеспечение управления и мониторинга ВКС. На этом этапе система используется ведущими менеджерами и руководством банка.

Следующим этапом запланировано расширение системы до уровня региональных филиалов банка.

Банк Москвы планирует использовать видеоконференцсвязь не только для общения топ-менеджмента, но и для проведения совещаний и тренингов различных служб банка. По мнению руководства Банка Москвы, это позволит максимально эффективно задействовать вложенные капитальные средства и ускорить возврат инвестиций.

«Число проектов создания видеоконференцсистем за последние пару лет значительно увеличилось — говорит директор этого проекта в компании КРОК Максим Корнеев. — Обусловлено это тем, что многие корпоративные заказчики уже создали современную сетевую инфрастуктуру, готовую к передаче не только данных, но и видео- и голосового трафика. Внедрение в таких сетях видеоконференций и IP-телефонии является логичным и закономерным этапом развития. И, я уверен, что с каждым годом таких проектов будет все больше».

Использованы материалы Банка Москвы (www.mmbank.ru) и компании КРОК (www.croc.ru).

Вернуться на главную страницу обзора

Версия для печати

Опубликовано в 2003 г.

Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS