Школа ИТ
 

Обзор подготовлен при поддержке Rover Computers

Fronstep

Пример решения: Технологии Frontstep

SyteLine ERP
SyteLine APS
SyteLine Configuration
SyteLine Business Intelligence
SyteLine Workflow Automation
SyteLine Forms
SyteLine Business Process Management
SyteLine Field Service
SyteLine Plant Maintenance
SyteLine Quality Control
SyteLine Forecasting
SyteLine Budgeting
Frontstep CRM
Frontstep Supply Chain Management
Frontstep Active Link
Frontstep Intelligence
Frontstep Supplier Response Solution

ФРОНТСТЕП СНГ предлагает промышленным предприятиям программное обеспечение, созданное на основе 20-летнего опыта работы в сфере высоких технологий, и включающее в себя планирование и управление ресурсами промышленных предприятий (ERP), управление поставками и цепочками поставок (SCM), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), финансово-экономический анализ и бюджетирование, управление бизнес-процессами и электронным документооборотом, электронный бизнес и управление заказами через интернет (B2B).

Комплексные системы Frontstep являются наилучшими для таких отраслей промышленности, как машиностроение, приборостроение, электроника, автомобилестроение, аэрокосмическая и оборонная отрасли, производство мебели, деревообработка, полиграфия, производство тары и упаковки, фармацевтика, пищевая, производство ТНП, реализация продуктов и услуг.

Программное обеспечение Frontstep полностью локализовано для российского рынка и обновляется в соответствии с требованиями российского законодательства и по мере появления новых версий за рубежом. В случае необходимости специалисты Фронтстеп СНГ выполняют адаптацию систем под индивидуальные требования заказчиков.

SyteLine ERP

SyteLine ERP — ядро комплексной системы управления ресурсами предприятия, обеспечивающее работу в следующих функциональных областях: обслуживание клиентов, обработка заказов, прогнозирование и управление сбытом, управление запасами и закупками, планирование потребностей в сырье и материалах, управление производственными процессами, планирование и управление производственными мощностями, управление цехами и диспетчирование, управление затратами, управление персоналом, управление качеством, бухгалтерский и налоговый учет, управление финансами, управление проектами, связь с САПР и АСУ ТП.

Система SyteLine ERP представляет собой серьезную и гибкую основу для расширения за счет дополнительных комплементарных программных продуктов, обеспечивающих в комплексе широкую функциональность и поддержку передовых технологий, позволяя эффективно управлять бизнесом в различных отраслях промышленности

Система SyteLine ERP обладает полным набором функций для обеспечения работы в следующих функциональных областях: обслуживание клиентов, управление затратам, обработка заказов, управление качеством, прогнозирование и управление сбытом, управление запасами и закупками, планирование потребностей в сырье и материалах, управление производственными процессами, планирование и управление производственными мощностями, управление цехами и диспетчирование, бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом, управление финансами, управление проектами, связь с САПР и АСУ ТП.

С помощью SyteLine ERP легко можно спланировать загрузку оборудования, трудозатраты и потребности в сырье, необходимые для производства продукции под заказ клиента или массовым способом. Система предназначена для управления запасами, как по каждой структурной единице предприятия, так и между этими единицами. При расчете потребностей в материалах производится сопоставление заказов клиентов с наличными ресурсами предприятия и определяется, какие комплектующие должны быть закуплены или произведены для выполнения взятых обязательств. Функции планирования реализуют сетевое планирование с учетом ограниченных и неограниченных мощностей. Мощности могут рассчитываться как по рабочим центрам, так и по производственным линиям. В системе SyteLine ERP реализована поддержка базы поставщиков, позволяющая оперативно выявить наиболее выгодных поставщиков по ценам, качеству услуг и сроков поставки.

Система SyteLine ERP позволяет отслеживать производство по заказ-нарядам, производственным графикам или этикеткам KANBAN. Метод заказ-нарядов позволяет отслеживать стоимость на самом детальном уровне — по каждому выпускаемому изделию. Для предприятий с нежесткими требованиями по контролю себестоимости — массовый или крупносерийный выпуск — можно использовать производственные графики, сокращающие количество вводимой информации. Цеха, организованные по методу KANBAN, нуждаются лишь в регистрации только произведенного количества готовой продукции, и SyteLine ERP списывает расход сырья и затраченное время непосредственно на базе спецификаций или рецептур. В системе SyteLine ERP такие комбинации методов могут быть реализованы и на уровне изделия.

SyteLine ERP позволяет увеличить продажи, автоматизировать бизнес-процессы, повысить конкурентоспособность, организовать эффективную логистическую цепочку, организовать эффективное взаимодействие с клиентами, оценивать заказы точно и быстро, сократить время исполнения заказа, снизить сроки вывода на рынок новой продукции, снизить операционные затраты, повысить эффективность труда специалистов, лучше планировать и использовать производственные мощности, снизить коммерческие расходы и себестоимость, минимизировать возвраты продукции и переработку брака, оценивать степень достижения поставленных целей, максимизировать темпы роста.

SyteLine ERP взаимодействует со многими системами, среди которых электронные торговые площадки, автоматизированные системы сбора данных, система расчета заработанной платы, система управления персоналом, система по совместным разработкам новых продуктов, системы автоматизированного проектирования (САПР/АСУ ТП), генераторы отчетов, системы планирования маршрутов и оптимизации доставки, системы управления документооборотом, системы электронного обмена данными, учетные и бухгалтерские системы российских разработчиков, системы управления жизненным циклом продукта (Product Life Cycle), управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management), синхронного планирования и оптимизации (Advanced Planning & Scheduling — APS), управления цепочками поставок (Supply Chain Management — SCM).

Система SyteLine ERP позволяет обрабатывать заказы клиентов быстро, гарантируя, что предложения, сделанные клиентам, будут реалистичны и выполнимы. При этом скорость отклика на запрос такова, что позволяет в течение нескольких минут ответить на большинство возникающих вопросов: о наличии товара, состоянии заказа, размере задолженности по оплате или предоставляемых скидках. К тому же система позволяет обрабатывать непрогнозируемые, быстро меняющиеся запросы клиентов.

Система обеспечивает решение полного спектра финансово-экономических задач, включая финансовый учет, управленческий учет и финансовый менеджмент.

Система позволяет:

  • Принимать от производственных модулей всю необходимую информацию о производственно-хозяйственной деятельности по всем участках, подразделениям и заводам.
  • Формировать финансовые показатели на основе производственных данных.
  • Консолидировать финансовую информацию в разных разрезах в соответствии со структурой бизнеса.
  • Обеспечивать всю необходимую отчетность.

В SyteLine ERP можно сконфигурировать иерархическую структуру предприятия, которая описывает взаимосвязи между отдельными предприятиями холдинга, заводами, подразделениями или любыми другими структурными единицами. Описанная один раз структура предоставляет необходимые элементы для консолидации финансовых данных в любой желаемой форме отчетности. SyteLine ERP предоставляет гибкий и простой доступ к данным, которые необходимо обработать на уровне деталей по конкретным проектам и в любом заданном временном диапазоне.

Обеспечивая согласованную работу сотрудников различных служб предприятия, SyteLine ERP гарантирует безопасность данных. Масштабируемость системы позволяет удовлетворить потребности предприятия, как в данный момент, так и в будущем.

SyteLine ERP соответствует современным промышленным стандартам, а также поддерживает современные коммуникационные стандарты, включая XML, архитектуру Microsoft.NET, объектно-ориентированные компоненты и 32-битные клиентские приложения Windows.

Многоуровневая, клиент-серверная архитектура SyteLine обеспечивает гибкость конфигурирования, способствуя эффективному и устойчивому росту технологичности информационного обеспечения предприятия. Тесные партнерские отношения с ведущими поставщиками технологических решений обеспечивают качество и преемственность развития технологических платформ.

SyteLine APS

SyteLine APS — система синхронного планирования и оптимизации (Advanced Planning & Scheduling), обеспечивающая, в отличие от традиционного подхода, синхронное планирование потребностей в материалах и мощностях. В процессе планирования имеющиеся мощности с учетом всех фактических ограничений, известных на момент планирования, сопоставляются с текущими расчетными значениями рабочей загрузки. В итоге производственные планы составляются с высокой оперативностью. Появляется возможность определить реальные сроки выполнения заказа уже в момент его приема, а затем контролировать соблюдение этих сроков. SyteLine APS дает возможность составить точный план выпуска с учетом всех производственных ресурсов: оборудования, персонала, сырья, инструментов, необходимых для поставки продукции точно в обещанный срок.

SyteLine Configuration

SyteLine Configuration — система конфигурирования сложной продукции в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов и последующей передачей составленных спецификаций в SyteLine ERP. Рассчитана на сложную продукцию, имеющую большое число модификаций или выпускаемую по уникальным заказам. Благодаря интеграции с ERP-системой позволяет автоматически формировать производственные задания и закупочные ведомости по уникальным заказам, а также формировать цены непосредственно в момент приема заказа, что существенно повышает скорость и точность обслуживания клиентов. Система разработана совместно с компанией Trilogy — признанным лидером в области конфигурирования.

Система SyteLine Configuration разработанная компанией Frontstep, Inc. совместно с фирмой Trilogy, позволяет:

  • Усовершенствовать процесс обработки заказов клиентов.
  • Обеспечить правильное выставление цены на продукцию с первого раза.
  • Управлять доходами от продаж.
  • Минимизировать срок вывода на рынок новой продукции.
  • Повысить точность и оперативность производственного планирования.
  • Уменьшить производственные расходы.
  • Повысить уровень и качество обслуживания клиентов.

Свойства системы SyteLine Configuration:

  • Конфигурирование продукции, заказов, позиций заказов, закупочных ведомостей и производственных заданий.
  • Удобный графический интерфейс с разнообразными функциями настройки.
  • Возможность удаленного доступа и комплектации заказов через Интернет.
  • Интеграция с внешними каталогами, прайс-листами и коммерческими предложениями.

Система SyteLine Configuration предназначена прежде всего для производителей сложной, часто модифицируемой продукции, ориентированной на специфические потребности клиентов. В системе могут работать как сотрудники отдела продаж на предприятии, так и коммерческие представители, выезжающие в командировки.

SyteLine Configuration предоставляет клиентам «интерактивный мост», соединяющий их через Интернет с производственными процессами предприятия путем переноса процесса конфигурирования с уровня предприятия в Интернет. Таким образом, сами клиенты могут формировать, рассчитывать и заказывать сложную продукцию, будучи при этом уверенными, что конечный товар окажется для них подходящим по всем параметрам.

Используя SyteLine Configuration, клиенты, продавцы и менеджеры по продажам могут быстро обрабатывать самые различные варианты спецификации заказа. Система способна конфигурировать не только одну позицию заказа, но и весь заказ в комплексе, гарантируя как совместимость элементов (т.е. все составляющие сложной продукции полностью совместимы), так и необходимое соответствие (т.е. все необходимые части заказаны). Это сокращает расходы, связанные с обратной связью между клиентом и продавцом, а также освобождает производственных менеджеров от необходимости проверки и подтверждения каждого заказа, сокращая трудозатраты. Процедурой конфигурирования можно управлять интерактивно, в реальном времени, добавляя новые виды продукции или вариации сложных изделий непосредственно в момент заказа.

Как только конфигурация заказа или продукции сформирована, а сроки поставки согласованы, соответствующие данные направляются в модуль производства ERP-системы предприятия. При этом система SyteLine Configuration автоматически, со 100%-ной точностью, генерирует состав изготавливаемого изделия и соответствующий технологический маршрут, что исключает возможность возникновения ошибок, как это происходит при ручном вводе данных в систему.

SyteLine Configuration существенно сокращает вероятность ошибок в планировании производства и соблюдении сроков поставок, гарантируя покупателю своевременную отправку нужной продукции.

Есть возможность уточнить заказ клиента в соответствии с производственными параметрами и ресурсами, а также использовать альтернативные технологические операции и маршруты. Технически точные конфигурации позволяют избежать дефектов в заказах, что на практике означает уменьшение объемов переработки, брака и срывов производственных графиков. Наряду с повышением степени удовлетворенности клиента сокращаются производственный цикл, объем послепродажного обслуживания изделий и затраты, связанные с возвратами изделий.

SyteLine Configuration включает в себя удобный в работе графический пользовательский интерфейс, мощные инструменты конфигурации и среду визуального программирования, которые упрощают разработку, практическое использование модели и поддержание ее в актуальном состоянии.

Объектно-ориентированные пользовательский интерфейс, применяющий принцип «drag-and-drop», позволяет менеджерам, не обладающим навыками программирования, строить, модифицировать и управлять моделями конфигурации продукции. Это дает возможность обрабатывать даже самые сложные варианты конфигурации продукции в полном соответствии с логикой бизнеса.

SyteLine Configuration управляет и сохраняет иерархические отношения между продукцией, группами продукции, комплектующими и их свойствами — атрибутами, что дает возможность автоматически наследовать правила конфигурирования на вложенных уровнях продукции.

Другими словами, правило обработки, соответствующее всей продукции в группе, определяется всего один раз, после чего используется во всех остальных случаях. В результате намного уменьшается время как подготовки правил, так и проведения необходимых операций, связанных с добавлением в модель новой продукции.

Для достижения максимальной гибкости SyteLine Configuration предлагает целый ряд пользовательских интерфейсов:

  • Иерархический интерфейс, который используется для апробации моделей.
  • Клапанный интерфейс, конструируемый с помощью встроенного мастера построения.
  • Клиентские интерфейсы, разрабатываемые с использованием Visual Basic, Progress или других языков программирования, поддерживающих приложения OCX/OLE.

SyteLine Business Intelligence

SyteLine Business Intelligence — графический инструмент для экономического анализа, относящийся к категории OLAP-приложений (On-Line Analytical Processing). Позволяет собирать, обобщать, анализировать и представлять данные в удобном для руководителя виде. Полностью интегрирован с SyteLine ERP, способен принимать информацию из операционных баз данных SyteLine и представлять ее в виде многомерных массивов данных («метакубов»). Позволяет руководителям предприятия оперативно анализировать достоверные данные в удобном графическом виде и принимать более эффективные управленческие решения.

SyteLine Business Intelligence — решение, которое предоставляет возможность оперативно анализировать тенденции рынка, осознавать движущие силы бизнеса и, основываясь на объективной информации, быстро реагировать на изменения рыночной ситуации и принимать верные решения.

SyteLine Business Intelligence — это графический инструмент для экономического анализа, относящийся к категории OLAP-приложений (On-line Analytical Processing).

SyteLine Business Intelligence позволяет собирать, обобщать, анализировать и представлять данные в виде легко читаемых графиков и аналитических приложений. В сочетании с системой планирования и управления ресурсами предприятия SyteLine ERP обеспечивает гибкий, многоплановый анализ бизнеса на основе операционных данных. В системе SyteLine Business Intelligence использованы лучшие технологии фирмы Cognos — PowerPlay и Impromptu.

SyteLine Business Intelligence предоставляет возможность создавать так называемые «информационные кубы» — виртуальные информационные центры, содержащие аналитические данные, существенные для выявления тенденций рынка, анализа и принятия стратегических решений. Эти многомерные «информационные кубы» собирают и хранят всю информацию о деятельности предприятия. С помощью «информационных кубов» появляется возможность моделировать и анализировать критические аспекты бизнеса, учитывая информацию о продукции, поставщиках, потребителях, товарообороте, ценах и доходах. Анализ ведется интерактивно, в реальном времени, с помощью удобных визуальных инструментов, а не просто на основе многочисленных отчетов с тысячами страниц таблиц и чисел.

«Кубы» SyteLine Business Intelligence настроены для решения ряда критически важных производственных бизнес-вопросов, включая анализ продаж, запасов, финансов, каналов снабжения и производства.

Специальные возможности SyteLine Business Intelligence обеспечивают мгновенную детализацию данных и всестороннее исследование проблемы. Результирующее двух- или трехмерное представление удобно для быстрого изучения тенденций и анализа отклонений.

«Кубы» SyteLine Business Intelligence Некоторые вопросы, на которые могут быть получены ответы
Счета к получению Какова величина и структура дебиторской задолженности потребителей в различных разрезах?
Заказы Какая продукция определяет бизнес?
Деловая этика Сколько товаров, какие именно товары возвращены на каждый участок?
Поставка Кто из клиентов получил свои заказы с опозданием?
Финансы Какова величина операционных отклонений ежемесячно, еженедельно?
Запасы Какова стоимость и объем запасов по каждому виду продукции?
Производство Какова производительность труда по каждому конкретному производственному заданию?
Продажи Какая продукция приносит наибольшую прибыль в этом месяце?
Брак Каков процент брака по каждому рабочему центру?
Поставщик Каков объем продукции, полученной с опозданием, и кто является ее поставщиком?

Поставка SyteLine Business Intelligence включает в себя не только саму систему, но и обучающие материалы, техническую документацию, а также возможность получения технической поддержки и профессиональных консультаций. Все это помогает быстро и в совершенстве освоить систему, получить максимум преимуществ ее использования.

Информационный каталог SyteLine Business Intelligence содержит основные бизнес-понятия и правила доступа к хранимым данным, превращающие данные ERP-системы в постоянно доступную информацию, легкую в использовании. Информационный каталог разработан для отображения данных ERP-системы с учетом особенностей производственной терминологии бизнеса.

SyteLine Business Intelligence имеет интерфейсы с базами данных сервера Progress/SyteLine

SyteLine Workflow Automation

SyteLine Workflow Automation — система электронного документооборота, обеспечивающая более тесную связь потоков документов с основной системой управления. Позволяет организовать электронный документооборот, охватывая практически все подразделения предприятия: от производственного цеха до кабинета директора. Система позволяет описывать маршруты перемещения документов и отслеживать доставку корреспонденции конкретному адресату. В сферу документооборота можно включить не только собственные подразделения, но и внешние организации, например, поставщиков и клиентов. Система SyteLine Workflow Automation полностью совместима с такими популярными программами офисной автоматизации, как Microsoft Exchange и Microsoft Outlook.

SyteLine Forms

SyteLine Forms — генератор отчетов, способный тесно взаимодействовать с SyteLine ERP как с основной системой, что позволяет разрабатывать, заполнять и пересылать в электронном виде различные отчеты и формы. Это значительно повышает как оперативность управления предприятием, так и уровень сервиса, предоставляемого клиентам. Все отчеты и документы, предназначенные для клиентов: счета, заявки на покупку, подтверждения и др., будут генерироваться быстро и безошибочно, причем все формы заполняются автоматически на основе информации из основной системы. Что касается непосредственной пересылки документов, то она может быть организована как в электронном виде, так и по факсу. В процессе изготовления и передачи документов система автоматически создает необходимые копии, например, первичные документы бухгалтерского учета.

SyteLine Business Process Management

SyteLine Business Process Management — графический инструмент для моделирования бизнес-процессов предприятия. Позволяет моделировать бизнес-процессы и производить анализ органиграмм, описывать функционирование предприятия с учетом возможностей SyteLine ERP, что делает внедрение более качественным и эффективным. Благодаря встроенным средствам быстрой настройки, моделирование при помощи SyteLine Business Process Management может существенно упростить работу системных администраторов, ускоряя процесс настройки прав доступа и меню рабочих мест.

SyteLine Field Service

SyteLine Field Service — система управления сервисным обслуживанием проданной продукции. Предназначена для управления гарантийным и постгарантийным обслуживанием продукции, ведения и контроля сервисных заявок и договоров, планирования ресурсов предприятия. Позволяет существенно снизить затраты, связанные с обслуживанием продукции, и повысить качество обслуживания заказчиков, благодаря оперативному наличию информации по каждой единице изделия (серийные номера), использованию базы знаний и точности календарного планирования сервисного персонала.

SyteLine Plant Maintenance

SyteLine Plant Maintenance — система планирования и управления обслуживанием собственного парка оборудования. Позволяет планировать планово-профилактические работы, обрабатывать нештатные ситуации и вести базу знаний поломок и неисправностей собственного оборудования, а также планировать использование людских ресурсов для проведения работ. Повышает точность и эффективность планирования основного производственного процесса.

SyteLine Quality Control

SyteLine Quality Control — система контроля качества входящих сырья и материалов, пооперационного контроля, контроля качества готовой продукции. Повышает эффективность существующей системы контроля качества, используя различные методы контроля, настраиваемые в соответствии с требованиями конкретных технологических процессов и принятых ГОСТов.

SyteLine Forecasting

SyteLine Forecasting — подсистема статистического прогнозирования и анализа спроса. Позволяет усовершенствовать процесс прогнозирования, предшествующий обработке данных алгоритмами MRP/APS, производит расчет уровня страхового запаса, точки перезаказа и минимальной партии перезаказа. Использование системы прогнозирования обеспечивает точность прогноза реализации не ниже 95%.

SyteLine Budgeting

SyteLine Budgeting — многомерная гибкая среда моделирования, планирования, контроля и анализа финансовой деятельности предприятия или холдинга. Графически задается схема взаимосвязей всех входящих в комплексную модель бюджетов предприятия. Гибкое и скользящее бюджетирование поддерживается по произвольным горизонтам планирования. Полностью реализованы принципы планирования «снизу-вверх» и «сверху-вниз», с заданием регламента подготовки и согласования по ЦФО («workflow»). При план-фактном анализе доступны мощные средства сквозного анализа «Drill-Up & Down», ABC / XYZ -анализа, факторного анализа отклонений, анализа «что-если» и др. Генератор отчетности позволяет настроить наиболее удобное представление каждого бюджета, в том числе с использованием средств MSExcel. Интеграция с SyteLine ERP полностью автоматизирует сбор фактической информации и результатов MRP-расчетов для план-фактного анализа и перепланирования.

SyteLine Budgeting является уникальным сочетанием технических и экономических характеристик:

  • Функциональность продукта соответствует функциональности наиболее передовых АСБУК мирового рынка
  • Продукт один из немногих в секторе АСБУК использует в качестве ядра промышленные базы данных (MS SQL/Oracle)
  • Многомерная модель АСБУК предоставляет широкие возможности реструктуризации технологии управления «на лету» и обеспечивает отчуждаемость продукта от разработчика
  • Привлекательное сочетание цена/качество на порядки ниже зарубежных аналогов
  • SyteLine Budgeting не имеет аналогов — разработок компаний Российской Федерации.

Эти и другие многочисленные преимущества SyteLine Budgeting обеспечили успешность внедрений систем бюджетного управления и контроля в компаниях различных отраслей и форм собственности на территории Российской Федерации и СНГ.

SyteLine Budgeting обеспечивает полную автоматизацию важнейших этапов процесса управления:

  • Анализ корпоративной информации;
  • Корпоративное планирование;
  • Корпоративный контролинг;
  • Корпоративное перепланирование;
  • Регламентирование процессов бюджетирования;
  • Создание и реструктуризация моделей корпоративного бюджетного управления и контроля.

Назначением корпоративного анализа является формулировка численно выраженных, краткосрочных и стратегических целей предприятия с последующей детализацией этих целей в оперативные цели центров ответственности.

Так как не существует универсального аналитического метода, который бы полностью покрывал потребности в корректной интерпретации экономического положения предприятия SyteLine Budgeting предлагает широкий набор аналитических инструментов, которые обеспечивают более разносторонний и взвешенный анализ:

Инструменты сквозного многомерного анализа данных (OLAP)

  • Вращение данных
  • Представления «плоских» таблиц
  • Представления кросс-таблиц
  • Графические представления и диаграммы

Инструменты сквозного сверления данных и информации (DRILL UP&DOWN)

  • Сверление по формулам
  • Сверление по связям

Инструменты фильтрации многомерных структур

  • Макс, мини,средние и средневзвешенные показатели в абсолютных и относительных единицах;
  • Логические фильтры >, <, =, не равно и т.д.

Инструменты многомерных преобразований данных

  • Преобразование из абсолютных в относительные единицы и обратно

Мультивалютные преобразования

  • Инструменты анализа что будет если (WHAT IF)
  • Анализ издержки-прибыль-объем (CPV)
  • Сквозной ABC и XYZ анализ
  • Прямой анализ показателей (влияние первичного показателя на целевой/целевые)
  • Обратный анализ показателей (влияние целевого показателя на первичный/первичные)
  • Ограничения показателей снизу и сверху

С помощью SyteLine Budgeting затраты времени менеджеров для анализа корпоративной информации снижаются на порядки при существенном росте качества. Анализ — первый и важнейший этап принятия решений, т.к. некорректная интерпретация может приводить к постановке недостижимых/нечисленных/ненапряженных целей и планов.

Система драматически снижает трудоемкость операций планирования:

  • Автоматизированное планирование «от достигнутого»
  • Автоматизированное планирование по заявкам центров ответственности
  • Автоматизированное планирование «с нулевой базы»
  • Автоматизированное смешанное планирование

Снижение трудоемкости планирования обеспечивается мощными инструментами SyteLine Budgeting, которые одновременно просты в использовании:

  • Технология Клиент-Сервер устраняет издержки связанные с многократным вводом одних и тех же данных и последующим расчетом целевых показателей и тем самым предоставляет низкозатратные возможности для организации коллективного процесса разработки планов с участием менеджеров, координаторов и исполнителей любых уровней.
  • Мощные средства доставки и очистки фактических данных из любых открытых источников обеспечивают значительное снижение трудозатрат на доставку и проверку исходных данных. Одновременно значительно повышается надежность и достоверность данных
  • Технология OLAP позволяет существенно снизить издержки на создание многомерных представлений планов
  • Простой и понятный инструментарий для определения связей между бюджетами позволяет «на лету» достраивать бюджетные модели предприятия
  • Автоматизированное планирование «сверху-вниз» и «снизу-вверх»
  • Автоматизированное распределение косвенных издержек по любой выбранной базе.

Модель управления SyteLine Budgeting является полностью прозрачной и позволяет четко видеть причинно-следственную связь между различными бюджетами и факторами, предоставляя все возможности анализа отклонений. Однако обычно прозрачность несет дополнительную, в том числе и избыточную, несущественную информацию в рамках анализа конкретных отклонений.

SyteLine Budgeting и здесь избавляет от необходимости рутинного труда по выделению «важных» и «не важных» долей в отклонениях. Для снижения трудоемкости поиска наиболее «влиятельных» отклонений система предлагает полномасштабный факторный анализ отклонений, который позволяет оценить влияние отклонения.

Для анализа наиболее важных благоприятных систематических отклонений контролируемых изменений используется соответствующая функциональность, а для анализа того насколько качественно организован процесс прогнозирования «констант» бюджетов будут использованы только неконтролируемые отклонениями. В любом случае управленческие выводы и решения будут обоснованы корректно. Так как SyteLine Budgeting предоставляет сквозные функции сверления информации, то процесс навигации по отклонениям является простым и понятным.

Frontstep CRM

Frontstep CRM — это полнофункциональное приложение, полностью автоматизирующее работу отделов маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания, управляя, таким образом, всем жизненным циклом взаимоотношений с клиентом. Кроме того, Frontstep CRM предоставляет модуль для размещения и управления заказами клиентов и средства многомерного графического анализа коммерческой информации. Простота и гибкость настройки Frontstep CRM позволяет модифицировать и внедрять его в несколько раз быстрее и дешевле, чем другие конкурирующие продукты. А интеграционное приложение Frontstep Active Link позволяет привязать Frontstep CRM практически к любой корпоративной информационной системе.

Frontstep CRM в режиме реального времени поддерживает работу с клиентом на протяжении всего жизненного цикла — от первого маркетингового контакта до повторных закупок.

Обслуживание
Коммерческая деятельность Услуги
Продажи Управление заказами Проекты
Маркетинг Запросы Состояние склада База знаний
Мероприятия Задачи Статус заказов Запросы
Кампании Контакты Цены Контроль обращений
Маркетинговая библиотека Встречи Подтверждения
Воронка продаж
Отчетность для руководства — информация и оценка работы отдела

Frontstep CRM унифицирует процессы продажи, маркетинга и оказания услуг, консолидируя информацию о клиентах и обеспечивая ее доступность для анализа.

Процедуры работ коммерческих служб сложны и трудно формализуемы. Использование Frontstep CRM позволяет оценивать работу сотрудников по объективным параметрам до того, как возможные ошибки скажутся на уровне продаж. Вообще Frontstep CRM позволяет легко получать и анализировать самую разную информацию — о рыночных тенденциях, затратах на маркетинговые кампании, различных услугах, оказываемых клиентам. Отчеты создаются с использованием специальных аналитических инструментов (On-line Analytical Processing — OLAP).

Frontstep CRM помогает ответить на следующие вопросы:

  • Каковы тенденции рынка и причины их возникновения?
  • Сколько мы тратим и на что?
  • Какие запросы мы удовлетворяем, а какие нет?
  • Какова эффективность работы отдельных сотрудников?
  • Каковы доходы, полученные от того или иного клиента?
  • Какова эффективность маркетинговых усилий?
  • Как прогрессирует процесс продаж?

Frontstep CRM автоматизирует все аспекты работы сотрудников отдела маркетинга, резко повышая их производительность. Предоставляемые Frontstep CRM инструменты позволяют настроить методы общения с клиентом, учитывая его пожелания и предпочтения. Контроль эффективности маркетинговых мероприятий и акций позволяет выбрать наиболее эффективные методы работы, сконцентрировавшись на наиболее прибыльных сегментах рынка.

Frontstep CRM позволяет:

  • Управлять сложными маркетинговыми кампаниями.
  • Персонализировать письма и обращения к клиентам.
  • Вести историю маркетинговой работы по каждому клиенту.
  • Анализировать рыночные тенденции.
  • Отбирать и использовать наиболее эффективные средства маркетинга.
  • Поддерживать единую общедоступную маркетинговую библиотеку.
  • Координировать действия сотрудников с другими отделами.

Упорядочивая процедуры продаж, Frontstep CRM позволяет распространить опыт лучших продавцов на весь отдел и тем самым повысит вероятность успешного завершения сделки. Сбор и консолидация информации о запросах и пожеланиях клиентов позволяют использовать абсолютно все потенциальные возможности заключения сделок. Использование стандартной воронки продаж позволяет в несколько раз повысит точность и увеличит горизонт прогноза поступления средств. Кроме того, этот модуль содержит функции ввода и управления заказами.

Часто в российских условиях служба поддержки клиентов балансирует на грани рентабельности, её содержат только ради повторных продаж. В результате не удаётся добиться ни прибыли, ни повторных заказов. Frontstep CRM предоставляет мощные средства управления этим участком работы, обеспечивая рост производительности с одновременным уменьшением времени реакции на запросы клиентов. Во многом благодаря этому модулю, обеспечивается достижение основных целей внедрения CRM-приложения — увеличения жизненного цикла клиента и объема его закупок.

Возможности Frontstep CRM:

  • Полная информация по истории работы с каждым клиентом.
  • Стандартизация процедур работы отдела.
  • Достоверный прогноз реализации благодаря использованию воронки продаж.
  • Разные сценарии продаж для разных типов клиентов и продуктов.
  • Координация работы нескольких сотрудников по одной сделке.
  • Контроль работы сотрудников по объективным показателям.
  • Ввод и управление заказами.
  • Управление, распределение и маршрутизация запросов.
  • Поддержка договоров на обслуживание с учетом времени, затраченного на запросы.
  • База знаний с возможностью гибкого поиска.
  • Автоматическое оповещение об изменении статуса запросов.
  • Полная история запросов.
  • Сквозное отслеживание и учет возвратов.
  • Контроль работы сотрудников по объективным показателям.

Frontstep CRM «безшовно» интегрируется с другими информационными системами предприятия. Frontstep CRM консолидирует данные о клиентских запросах, конфигурации заказов, ценах и поставках в единый информационный пакет, который одним нажатием кнопки может быть перенесен в модуль приема заказов финансово-учетной или ERP-системы.

Интернет-архитектура Frontstep CRM позволяет без особых усилий наладить взаимодействие и координацию работы, используя Интернет доступ как с многочисленными партнерами, так и с удаленными офисами. При этом сохраняется целостность общей базы данных, а затраты ограничиваются организацией среднескоростного доступа в Интернет.

Frontstep CRM поддерживает работу сотрудников вне офиса, как через Интернет, так и с использованием локальной базы данных на портативном компьютере, которая синхронизируется с основной базой данных.

Frontstep CRM совместно с программным продуктом Pricer (дословно — Ценообразователь) в режиме реального времени обеспечивают информацию о текущих ценах, учитывая скидки для посредников и дистрибьюторов, специальные предложения, скидки в зависимости от объема, предварительные договоренности и другие условия. Система также может обеспечить формирование специфических цен и прейскурантов для каждого канала сбыта. Такой подход позволяет компании предлагать каждому из партнеров наиболее выгодные условия.

Frontstep CRM с программным продуктом Configuration (Конфигуратор) позволяют без особых усилий конфигурировать сложные пакеты продукции и услуг без досадных ошибок при оценке совместимости отдельных компонентов. Конфигуратор позволяет сотруднику сосредоточиться не на поиске информации, а на пожеланиях клиента. Уменьшение ошибок при составлении сложных заказов снижает потери компании от возврата продукции, увеличивает объем продаж и повышает степень удовлетворенности клиента.

Frontstep CRM тесно интегрирован с пакетом Microsoft Office, что позволяет повысить эффективность использования уже сделанных в этот пакет инвестиций. Кроме того, использование знакомого интерфейса позволяет сократить затраты на обучение персонала, снизив показатель общей стоимости владения (TCO). Промышленная СУБД Microsoft SQL, используемая приложением, позволяет добиться высокой производительности и масштабируемости.

Frontstep CRM работает на платформе:

  • Операционная система Windows 2000 Server;
  • СУБД Microsoft SQL Server 2000;
  • Microsoft Internet Information Server (IIS);
  • Microsoft Transaction Server (MTS);
  • Microsoft OLAP;
  • Microsoft Exchange.

Frontstep CRM оптимизирован для работы с броузером Microsoft Internet Explorer 5.0 и выше.

Frontstep Supply Chain Management

Frontstep Supply Chain Management — средство оптимизации управления цепочками поставок, позволяющее при помощи Интернета синхронизировать спрос и поставки на основе электронного взаимодействия целого ряда организаций: дистрибьюторов, производственных площадок, поставщиков и т.п. Frontstep SCM позволяет определять сжатые, но реальные сроки поставок. Взаимодействуя с существующими в компании информационными системами, Фронтстеп SCM позволяет предприятию и его поставщикам работать в режиме «Точно-Во-Время» (Just-In-Time, JIT), обеспечивая максимально полную загрузку производственных мощностей.

Фронтстеп SCM позволяет принимать и выполнять заказы от тех клиентов, которые ранее считались «невыгодными». Эти клиенты делают частые заказы, но мелкими партиями; они часто меняют свои требования и при этом наверняка откажутся от услуг предприятия, если оно не будет соблюдать сроки поставок.

Фронтстеп SCM позволяет осуществлять работу с поставщиками в режиме реального времени, устанавливая обоснованные сроки выполнения заказов. Синхронное взаимодействие с другими производственными и сбытовыми системами предприятия, обеспечивает слаженную работу всех подразделений предприятия, повышая эффективность.

Помимо повышения эффективности, Фронтстеп SCM заблаговременно распознает «узкие места» в производственных мощностях. Выявление потенциальных проблемных ситуаций позволяет ответственным руководителям предприятия реагировать на такие ситуации своевременно и принимать грамотные управленческие решения. Всегда есть возможность устранить проблему путем корректировки операционного плана без излишних затрат времени и денег.

Фронтстеп SCM позволяет цепочке поставок Вашего предприятия оптимально реагировать на изменения клиентских запросов, предоставляя возможности:

  • оперативно синхронизировать запросы клиентов с работой производителей и поставщиков;
  • обеспечить в рамках цепочки поставок эффективное взаимодействие;
  • анализировать «узкие места», предоставляя удобные графики;
  • управлять операциями централизованно;
  • распределять материальные запасы между несколькими производственными площадками.

Достоверный прогноз может основываться только на реальных данных. Фронтстеп SCM регулярно обновляет информацию о состоянии складов и производственных мощностей, входящих в цепочку поставок. Конкурентоспособное и выполнимое предложение для клиентов Фронтстеп SCM обеспечивает, используя при расчете даты поставки как текущую информацию о состоянии цепочки поставок, так и сложные вычислительные алгоритмы.

Фронтстеп SCM обеспечивает доступ к данным о возможностях поставок ATP (Available-To- Promise) по всем складам, входящим в цепочку поставок, включая склады поставщиков. Это позволяет определять даты отгрузок с высокой точностью. Результат — быстрота, четкость и высокий уровень обслуживания.

Возможность выбора оптимального поставщика непосредственно в момент размещения заказа клиента обеспечит предприятию конкурентные преимущества. Фронтстеп SCM вместе с Intelligent Sourcer автоматизируют процесс выбора, и все договоренности между предприятием и его клиентами действительно выполняются.

Intelligent Sourcer позволяет описать правила, оптимизирующие принятие управленческих решений.

Эти правила могут учитывать предпочтения клиентов, стоимость, условия контрактов, местоположение клиента. Работа по таким правилам — это выбор наилучшего из возможных решений.

Intelligent Sourcer позволяет:

  • размещать заказы через Интернет с расчетом реальных сроков поставок;
  • автоматизировать процесс снабжения, снизив время и затраты на одновременное взаимодействие с несколькими поставщиками;
  • оптимизировать выбор поставщиков и обеспечить определение реалистичных дат поставок;
  • повысить гибкость и адаптируемость предприятия.

Слаженно работающая цепочка поставок позволяет значительно опередить конкурентов. В соответствии с изменением спроса Фронтстеп SCM координирует работу не только производственных мощностей и складов предприятия, но и мощностей его поставщиков, дистрибьюторов и партнеров. Информация о новых, измененных или аннулированных заказах немедленно передается по всей цепочке, поэтому вся работа ведется только с реально размещенными заказами.

Фронтстеп SCM вместе с Point Promiser позволяют определять сроки поставок по заказам многих производственных площадок, использующих различные системы управления ресурсами предприятия (ERP-системы), другие программные продукты, а также собственные разработки. При этом создается полный производственный план, учитывающий производственные мощности и материальные запасы всех участков цепочки поставок. Помимо улучшения финансовых результатов, Фронтстеп SCM повышает уровень координации всех операций.

Одновременный прием заказов в нескольких местах, а также прием заказов через Интернет, делает задачу определения реальных сроков поставок практически неразрешимой. Для решения этой задачи Point Promiser дает возможность консолидировать информацию из разрозненных источников, используя одну общую «координационную точку». Point Promiser может работать с уже используемой на предприятии системой ввода заказов, а также позволяет контролировать необходимые данные не только на рабочих мест предприятия, но и у дистрибьюторов и других партнеров — участников цепочки поставок.

Point Promiser:

  • простой и доступный способ включить всех поставщиков в цепочку поставок;
  • автоматизирует в реальном времени оценку возможности поставок;
  • предлагает простой и эффективный способ предоставления информации о запасах и производственных планах в реальном времени;
  • поддерживает множество точек ввода заказов, включая прием заказов через Интернет;
  • обеспечивает своевременной и точной информацией клиентов, поставщиков, систему производственного планирования предприятия.

Переход от концепции «Точно-Во-Время» (Just-In-Time, JIT) в производстве к аналогичной концепции в сфере обработки заказов клиентов таит в себе серьезную опасность. В момент пикового спроса запас готовой продукции на складе может оказаться недостаточным. Фронтстеп SCM позволяет быстро освоить новую модель, минимизировав риск невыполнения заказов. С использованием систем синхронное планирование и оптимизация (APS — Advanced Planning & Scheduling) таких, как Фронтстеп APS, производственная программа может быть оперативно скорректирована с учетом внезапно возросшего спроса. Использование Фронтстеп SCM совместно с Фронтстеп APS дает возможность отслеживать состояние всех складов и производственных мощностей, что позволяет существенно уменьшить общий уровень складских запасов. Система Фронтстеп APS взаимодействует с другими программными продуктами Фронтстеп, позволяя существенно усовершенствовать систему производственного планирования всего предприятия. При комбинировании с Фронтстеп SCM заказы клиентов могут быть в реальном времени встроены в производственную программу предприятия. В результате вся цепочка поставок становится более управляемой и быстрее реагирует на внешние изменения спроса.

Frontstep Active Link

Frontstep Active Link — средство обеспечения взаимодействия и автоматизации бизнес-процессов, упорядочения потоков информации между приложениями Frontstep и программными продуктами третьих производителей.

Frontstep Intelligence

Frontstep Intelligence — система бизнес-анализа и поддержки принятия управленческих решений.

Frontstep Supplier Response Solution

Frontstep Supplier Response Solution — система электронного оповещения о наличии или отсутствии материалов у поставщиков с учетом (СТР) или без учета (АТР) возможностей производственных мощностей поставщиков.

Вернуться на главную страницу обзора

Версия для печати

Опубликовано в 2002 г.

Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS