Информационные технологии в металлургии 2001

CRM система Siebel

CRM (customer relationship management) - идеология ведения бизнеса, появившаяся около 10 лет назад в западных странах. Предпосылками появления CRM стала высокая конкуренция. В этих условиях различные продукты и услуги близки по качеству и завоевание клиента происходит в большей мере за счет внимательного отношения и персонального подхода. В условиях высокой конкуренции и насыщенности рынка это является важнейшей мотивацией для работы именно с Вашей компанией. Таким образом, именно клиенты становятся главной ценностью компании.

Реализация идеологии CRM для компаний с большим числом клиентов возможна только благодаря применению современных технологий. Для этого используется централизация данных, фиксируется информация о предпочтениях покупателей, история предыдущих покупок и контактов. С помощью CRM решений организуется деятельность отдела продаж, сервиса, маркетинга и других отделов, работающих с клиентами.

РБК является представителем компаний Navision и Siebel - ведущих мировых разработчиков готовых решений в области взаимодействия с клиентами, управления финансами и поддержки принятия решений.

На российском рынке РБК представляет CRM решение Siebel eBusiness 2000 Mid Market Edition. Это продукт американской компании Siebel, являющейся лидером в своей области, включил в себя почти десятилетний опыт и лучшую функциональность по управлению взаимоотношениями с клиентами.

Программное обеспечение Siebel eBusiness 2000 координирует работу отделов продаж, сервиса и маркетинга, снабжает их информацией о клиентах, их интересах и приоритетах. С помощью CRM решения объединяются различные каналы взаимодействия с клиентом - персональное общение, телефон, Интернет.

В результате, компания получает ощутимые выгоды:

  • Увеличивается процент повторных обращений клиентов.
  • За счет удержания клиентов снижаются затраты на рекламу и привлечение.
  • Растет доля лояльных клиентов, которые делятся хорошими впечатлениями с другими.
  • Лояльные клиенты менее восприимчивы к цене и более склонны покупать дополнительные продукты и услуги.

Переход на стратегию CRM приносит рост прибыли на несколько десятков процентов, повышение производительности сотрудников, улучшение имиджа компании. Наилучшие результаты CRM приносит на высококонкурентных рынках, где товар или услуга может приобретаться несколько раз, требует технической поддержки или оказания сопутствующих услуг. Удержание клиента в таких компаниях принесет особые дивиденды.

Программное обеспечение Siebel eBusiness 2000 специально предназначено для реализации CRM стратегии. На сегодняшний день это CRM решение предлагает лучшие возможности и технологии на этом рынке.

За более подробной информацией Вы всегда можете обратиться в департамент интернет-решений РБК по тел. (095) 363-11-14 или по e-mail: solutions@rbc.ru

Вернуться на главную страницу обзора

Версия для печати

Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS