Обзор подготовлен при поддержке   Pilot

1C:Предприятие 8.0. Управление торговлей

1C:Предприятие 8.0. Управление торговлей

Фирма «1С» имеет репутацию надежного поставщика бизнес-решений, соответствующих реальным потребностям современных предприятий. Начав в 2003 году выпуск продуктов системы «1С:Предприятие 8.0», фирма «1С» предложила рынку решения нового уровня, основанные на самых современных технологиях. Примером такого решения является «1С:Управление торговлей 8.0» — продукт, совмещающий перспективные мировые тенденции развития систем управления бизнесом и многолетний опыт «1С» и ее партнеров по успешной автоматизации сотен тысяч торговых предприятий различного масштаба и профиля.

Новое поколение решений для управления торговыми предприятиями

Директору

Для руководителя предприятия в первую очередь важно, чтобы система автоматизации приносила реальную пользу. «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Большим преимуществом «1С:Предприятия» является то, что система очень быстро запускается в эксплуатацию и начинает приносить отдачу. При изменении масштабов, подходов к управлению или организации работ на предприятии перестройка системы не требует больших затрат. Это достигается за счет построения бизнес-решений на мощной современной технологической платформе. Важным достоинством системы «1С:Предприятие» является ее широкая популярность — более 3000 специализированных фирм и множество сертифицированных специалистов готовы помочь Вашему предприятию в установке, эксплуатации и дальнейшем совершенствовании системы автоматизации.

В отличие от предыдущей версии 7.7, «1С:Предприятие 8.0» рассчитано не только на автоматизацию учета, но и на реальную помощь управленцам всех уровней, начиная с директора. Многие руководители оценят новые средства интерактивного анализа ситуации, получения детальных расшифровок интересующих показателей. Однако, еще более важна возможность получения и анализа управленческой информации на регулярной основе. Вам не обязательно изучать экранные меню или детально знать функции системы, чтобы использовать «1С:Предприятие 8.0» как активный источник необходимых сведений. Например, опция «Рапорт руководителю» обеспечит формирование и представление обзора текущей ситуации — автоматически, регулярно, по заданному лично Вами распорядку. Значения основных показателей, проблемы, требующие Вашего оперативного вмешательства, сопоставление результатов работы менеджеров — этот отчет Вы можете просмотреть в интранете, получить по электронной почте в командировке или поручить секретарю его распечатать. Таким образом, находясь в любой точке земного шара, Вы будете держать руку на пульсе своего бизнеса, принимать решения и планировать дальнейшие действия, основываясь на актуальной картине реального состояния дел.

Руководителям и специалистам торговых подразделений

В новой системе уделен максимум внимания тому, чтобы обеспечить эффективность Вашей ежедневной работы. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок сделают ее Вашим надежным помощником — за какое бы направление или участок Вы ни отвечали.

«1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» позволит создать в Вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой.

Работникам учетных служб

Программы системы «1С:Предприятие» стали индустриальным стандартом учетных решений. Система «1С:Управление торговлей 8.0» вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития ее предшественницы — «1С:Торговля и Склад 7.7». Зарекомендовавшая себя на практике функциональность этой, наиболее массово применяемой сегодня в стране системы автоматизации торгово-складского учета, дополнена целым рядом новых возможностей. Вы получаете инструмент, который поможет избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса. При этом регулярная информационно-методическая поддержка «1С» позволит вести его в соответствии с действующим законодательством. Разумеется, «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» позволяет передать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.

ИТ-специалистам предприятий

«1С:Предприятие 8.0» дает Вам в руки отвечающий самым современным стандартам комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы. Все эти средства входят в поставку выпускаемых нами тиражных продуктов «1С:Предприятия» — Вы без дополнительных затрат получаете точно такие же инструменты, какие используют разработчики фирмы «1С». В результате установленная на предприятии система не будет для Вас «черным ящиком». Опыт показывает, что большинству системных администраторов и специалистов по автоматизации достаточно нескольких дней для того, чтобы освоить принципы построения решений «1С:Предприятия» — после этого они могут не только сопровождать, но и адаптировать систему в соответствии с потребностями своих организаций.

Немаловажно и то, что Вы сможете стать участником профессионального сообщества специалистов по «1С:Предприятию», получить поддержку при освоении системы, использовать возможность разностороннего общения и обмена опытом с многочисленными коллегами.

Реальная открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки — все это позволяет Вам тратить минимум усилий на решение «низкоуровневых» технологических вопросов и сконцентрироваться на содержательных, творческих задачах автоматизации бизнес-процессов предприятия.

Специалистам консалтинговых компаний и системных интеграторов

Короткие сроки и эффективность внедрения, разумные цены и гибкая лицензионная политика, наработанный комплекс типовых и специализированных решений, развитые средства интеграции — вот только часть достоинств, делающих «1С:Предприятие» отличным «строительным материалом» для создания самых разнообразных информационных систем. Многие консалтинговые компании и системные интеграторы отмечают, что применение «1С:Предприятия» и сотрудничество с фирмой «1С» стали важными факторами успеха их проектов. Снижение проектных рисков, возможность предложить заказчикам конкурентоспособный проект и выполнить его, уложившись в сроки и сметы — все это позволяет повысить репутацию Вашей компании и рентабельность бизнеса, расширить круг клиентов и поставить работу с ними на индустриальную основу.

От учета — к анализу, планированию и управлению эффективностью торговой деятельности

«1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» — тиражный продукт нового поколения, позволяющий в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Ключевым направлением развития нового решения является реализация мощной функциональности, предназначенной для организации эффективного управления современным торговым предприятием:

  • управление продажами;
  • управление поставками;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами;
  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • управление товарооборотом предприятия;
  • планирование продаж и закупок;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ показателей торговой деятельности.

Организация эффективного управления современным торговым предприятием

Управление продажами

«1С:Управление торговлей 8.0» обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле. Поддерживаются различные схемы продажи товаров — со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.

Мощные средства взаимосвязанного планирования и контроля продаж и закупок позволяют комплексно решать задачи ведения заказов покупателей, резервирования товаров на складах, выявления текущих и перспективных потребностей в товарах, формирования на их основе заказов поставщикам. Применение этих средств дает возможность значительно уменьшить риск срыва поставок и поддерживать оптимальный уровень складских запасов.

Планирование продаж

Реализованные в системе возможности планирования и план-фактного анализа обеспечивают поддержку принятия решений, определяющих развитие бизнеса, и позволяют перейти от «стихийного» управления к регулярному менеджменту продаж.

Система дает управленческому персоналу компании мощные и удобные инструменты для планирования:

  • объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей;
  • отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов;
  • себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков и фактической себестоимости продаж за определенный период.
Планирование продаж может производиться как по предприятию в целом, так и по подразделениям или группам подразделений, для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.). Руководители и менеджеры составляют планы продаж по направлениям, за которые они отвечают, а система обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план продаж предприятия.

Планирование может вестись с различной временной детализацией, от дня до года, что позволяет:

  • переходить от стратегических к оперативным планам, сохраняя при этом информацию о показателях, установленных на каждом этапе планирования;
  • вести планирование как с учетом, так и без учета сезонных колебаний спроса.
Для контроля выполнения разработанных планов в системе предусмотрены развитые средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах.

Управление заказами покупателей

Функциональность управления заказами, реализованная в системе, позволяет:

  • оптимальным образом размещать заказы покупателей в заказах поставщикам и резервировать товары на складах в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ);
  • обеспечивать четкое соблюдение сроков поставки заказанных товаров, удовлетворять запросы как можно большего количества клиентов и при этом избегать возникновения избыточных складских запасов;
  • повысить привлекательность компании как надежного поставщика и уменьшить издержки.
Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются в системе соответствующими документами — Вы можете в любой момент получить полную информацию о ходе выполнения заказа, отслеживать историю отношений с клиентами и поставщиками, оценивать эффективность и надежность работы с ними.

Управление закупками

«1С:Управление торговлей» обеспечивает менеджеров торгового предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении товарных запасов, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками. Основные функции подсистемы управления закупками:

  • оперативное планирование закупок;
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • платежный календарь расхода денежных средств.
Поддерживаются различные схемы приема товаров от поставщиков, прием на ответственное хранение, на реализацию. Предусмотрена возможность оформления «неотфактурованных поставок» — товаров, которые по тем или иным причинам требуется принять на склад и пустить в продажу до поступления необходимых сопроводительных документов. В дальнейшем при регистрации полученных от поставщика сопроводительных документов они автоматически «связываются» с реальными продажами товаров.

Управление запасами

В системе реализован детальный оперативный учет товаров на складах, обеспечивается полный контроль товарных запасов предприятия в оптовой и розничной торговле. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов — поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п. Система позволяет вести учет товаров в различных единицах измерения (упаковках), складской учет на множестве складов (мест хранения).

Поддерживается раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, товаров, принятых на ответственное хранение, а также учет возвратной тары.

Реализован партионный учет товаров, в том числе по серийным номерам, срокам годности и сертификатам, обеспечивается контроль правильности списания серийных номеров, товаров с определенными сроками годности и сертификатами. Расчет себестоимости ведется по методам FIFO и LIFO. Поддерживается ведение партионного учета в разрезе складов, возможность задания произвольных характеристик партии (цвет, размер и т.д.).

Мощные средства статистического контроля запасов позволяют оценить «привлекательность» каждого товара по его доле в общем обороте или прибыли компании (ABC-анализ), стабильность продаж (XYZ-анализ), коэффициент оборачиваемости товара. Такой интегрированный анализ служит основой эффективного управления запасами, позволяет определять обоснованные нормативы складских запасов, регулярность закупок товаров различных групп. В результате снижается риск затоваривания склада и появляется возможность высвободить значительные оборотные средства за счет сокращения или отказа от закупок неходовых товаров.

Накладные расходы

«1С:Управление торговлей» позволяет вести учет различных видов накладных расходов — затрат на транспортировку, хранение, оплаты пошлин и акцизов, услуг как собственных, так и сторонних организаций и т.д. Эти расходы могут быть отнесены на себестоимость товаров. В зависимости от характера накладных расходов их распределение по товарным позициям может производиться пропорционально стоимости поступивших товаров, их весу или количеству.

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Эффективная работа с клиентами — один из ключевых факторов повышения рентабельности и надежности бизнеса в условиях высокой конкуренции. «1С:Управление торговлей» включает комплекс средств, позволяющих Вашей компании поставить заботу о клиентах на индустриальную основу:

  • Хранение полной контактной информации по компаниям-клиентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними;
  • Средства оперативного контроля состояния запланированных контактов и сделок;
  • Интеграция и обмен контактной информацией с распространенными программами электронной почты;
  • Современные методики анализа взаимоотношений с клиентами.
  • отслеживать каждое обращение, эффективно использовать каждый контакт;
  • строить систему взаимоотношений, оптимально организовать работу с различными категориями клиентов;
  • оперативно реагировать на запросы клиентов, четко планировать взаимодействие с ними;
  • оценивать результаты различных маркетинговых и рекламных акций по привлечению клиентов.
Тем самым Вы обеспечиваете лояльность клиентов к Вашей компании, уменьшаете их отток к конкурентам, повышаете объем и регулярность продаж.

Важно, что накопленная информация о клиентах становится достоянием Вашей компании, а не оседает в записных книжках отдельных сотрудников или в разрозненных файлах. Даже если кто-то из менеджеров заболеет или сменит место работы, Вы не потеряете связи с «его» клиентами — а клиенты оценят то, что о них заботится не один человек, а вся Ваша команда.

Аккумулируя в единой информационной системе опыт взаимодействия с клиентами, информацию о контактах, заказах и закупках, Ваша компания получает качественно новую основу для принятия решений по организации эффективной работы.

Статистика по источникам обращения клиентов при первом контакте поможет Вам оценить отдачу от проведенных рекламных и маркетинговых акций.

Сегментирование покупателей с использованием интегрированного ABC(XYZ)-анализа позволяет автоматически разделить клиентов:

  • на классы «А» (важный), «В» (средней важности) и «С» (низкой важности), исходя из того, какова доля этих клиентов в выручке или прибыли компании;
  • по статусам (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный) и по регулярности закупок — стабильные (X-класс), нерегулярные (Y-класс), эпизодические (Z-класс).
Результаты такого анализа помогают оптимально организовать работу и распределить усилия сотрудников. Например, обеспечить приоритетную обработку заказов важных постоянных клиентов, закрепить за ними наиболее опытных и ответственных специалистов, самых активных и «пробивных» менеджеров ориентировать на работу с перспективными потенциальными клиентами и т.д.

Система позволяет также отслеживать историю изменения статусов клиентов. Это помогает выявить, в какой момент изменилось отношение клиента к Вашей компании, и какие действия к этому привели.

Оценка работы менеджеров

«1C:Управление торговлей» позволяет оценить и сопоставить работу менеджеров, отвечающих за продажи и работу с клиентами, по целому ряду показателей:

  • по полноте заполнения базы данных контактной информацией;
  • по количеству контактов с покупателями;
  • по анализу изменения стадий взаимоотношений с покупателями;
  • по коэффициенту удержания покупателей;
  • по количеству выполненных заказов;
  • по объемам продаж и принесенной прибыли.
Эти оценки могут использоваться для построения объективной системы мотивации персонала, отражающей специфику задач, решаемых различными категориями менеджеров.

Учет и контроль взаиморасчетов

«1С:Управление торговлей» обеспечивает детальный учет и непрерывный контроль взаиморасчетов с контрагентами, поддерживает различные уровни детализации взаиморасчетов вплоть до отдельных операций.

Система позволяет отражать реальные особенности взаимоотношений с контрагентами, например, объединить в управленческом учете взаиморасчеты с группой юридических лиц, рассматривая их в качестве единого контрагента, или наоборот, организовать раздельный контроль взаиморасчетов с различными структурными единицами одной компании.

Обеспечивается контроль предельно допустимого размера задолженности — система не позволит сотруднику предприятия, не имеющему соответствующих полномочий, отпустить товар клиенту, превысившему лимит кредита или произвести очередную оплату поставщику, не выполнившему обязательств по ранее оплаченным поставкам.

Управление ценообразованием и мониторинг цен

«1С:Управление торговлей» предоставляет широкие возможности для управления отпускными ценами на товары, построения различных схем формирования цен и скидок, позволяет контролировать соблюдение сотрудниками предприятия установленной ценовой политики.

Возможности механизма ценообразования позволяют:

  • регистрировать и сравнивать цены, предлагаемые различными поставщиками, и выбирать поставщика, предлагающего наилучшие условия, тем самым сокращая затраты на пополнение товарных запасов;
  • автоматически отслеживать изменения цен поставщиков при регистрации очередных поставок и производить при необходимости перерасчет отпускных цен на основании новых цен поставщиков и заданной торговой наценки;
  • анализировать ситуацию на рынке, отслеживать динамику изменения цен, сравнивать цены компании с ценами конкурентов
Это позволяет оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры и формировать ценовую политику, обеспечивающую конкурентоспособность и рентабельность бизнеса.

Анализ информации о торговой деятельности и товарообороте

Мощная и гибкая система отчетов позволяет оперативно анализировать и непрерывно контролировать практически все аспекты торговой деятельности и товарооборота предприятия, в том числе:

  • Интеллектуальные средства автоматического построения отчетов, не требующие программирования
  • Дизайн в стиле электронных таблиц
  • Сводные таблицы
  • Линейные, иерархические и кросс-отчеты
  • Поддержка группировки
  • Расшифровка отдельных элементов отчета (drill-down)
  • Широкий спектр возможностей деловой графики
  • продажи и оборачиваемость товаров, остатки товаров на складах и у комиссионеров, стоимостные оценки складов и товаров на реализации, ABC и XYZ-привлекательность товаров;
  • цены поставщиков и конкурентов;
  • оборот и остатки денежных средств, ожидаемые входящие и исходящие платежи;
  • взаиморасчеты с контрагентами, комитентами, комиссионерами, расчеты с подотчетными лицами, состояние дебиторской и кредиторской задолженности;
  • взаимоотношения с покупателями, работу с ними менеджеров, ABC и XYZ-привлекательность покупателей, полезность контактов и источников информации;
  • состояние заказов покупателей и заказов
  • поставщикам;
  • планы продаж и их фактическое выполнение;
  • структуру оборотных средств и краткосрочных источников финансирования, в т.ч. коэффициенты абсолютной, срочной и текущей ликвидности, обеспеченность собственным оборотным капиталом, соотношение труднореализуемых и легкореализуемых активов и т.д.
Информацию можно получить в любых разрезах с требуемой детализацией (например, данные о продажах по регионам товаров той или иной группы) и в динамике (например, отследить динамику продаж за период с детализацией по дням). Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач. Такие индивидуальные настройки (фактически — созданные пользователем специализированные отчеты) могут быть сохранены для дальнейшего использования.

Современные бизнес-методики, удобные и наглядные средства анализа информации, реализованные в системе, делают «1С:Управление торговлей» действенным инструментом для решения актуальных вопросов управления:

  • какие товары максимально выгодны, какие пользуются стабильным спросом, что и когда закупать;
  • как оперативно выполнить заказы и избежать затоваривания склада;
  • насколько эффективно работают менеджеры;
  • какие клиенты наиболее интересны Вашей компании, как лучше построить работу с ними;
  • как продавать больше, а тратить на рекламу меньше;
  • как обеспечить конкурентоспособность цен и рентабельность продаж;
  • как спланировать будущее компании и контролировать выполнение планов.

Рапорт руководителю

«Рапорт руководителю» — принципиально новый для продуктов системы «1С:Предприятие» механизм, который позволяет организовать регулярное формирование и доставку руководящему составу информации о текущем состоянии дел на предприятии. Важно, что для этого руководителю не требуется самому составлять запросы и даже просто запускать «1С:Предприятие». Будучи единожды настроен, механизм «Рапорт руководителю» может в соответствии с заданным регламентом — например, каждый день в 19:30 или каждые 15 минут в течение дня — автоматически публиковать в интранете или отправлять по заданным адресам электронной почты отчет, в котором разноплановая информация о деятельности предприятия сконцентрирована в удобном и наглядном для руководителя виде.

В отчете приводится оперативный анализ данных по различным показателям: по объему продаж, по дебиторской и кредиторской задолженности, по движениям денежных средств в разрезе статей и т.д. Список показателей, которые должны быть представлены в отчете, можно настроить индивидуально для каждого из руководителей различных служб компании.

Для удобства анализа в отчете предусмотрено графическое представление данных: графики сравнения фактических показателей с запланированными или с такими же показателями за прошлые периоды.

Технологии нового поколения

В основе системы «1С:Управление торговлей» лежит мощная технологическая платформа нового поколения «1С:Предприятие 8.0».

Гибкость и настраиваемость

Возможности технологической платформы «1С:Предприятие 8.0» позволяют:

  • настроить систему в точном соответствии с отраслевой спецификой или особенностями работы конкретного предприятия;
  • интегрировать ее с программными продуктами и аппаратными средствами других производителей;
  • развивать заложенные в систему возможности по мере развития бизнеса и роста потребностей пользователей, адаптировать ее к новым тенденциям управления и учета, к изменениям законодательства или корпоративных стандартов.

Масштабируемость и производительность

Программные продукты системы «1С:Предприятие» способны «расти» вместе с организацией, в которой они работают. Платформа «1С:Предприятие 8.0» обеспечивает возможность их широкого масштабирования:

  • однопользовательский вариант для персонального использования или совсем небольшой организации;
  • многопользовательская версия в файловом варианте;
  • клиент-серверная версия, которая обеспечивает эффективную работу и надежное хранение информации при наличии десятков и сотен одновременно работающих пользователей.
Исследования производительности «1С:Предприятия 8.0» в режиме «клиент-сервер» показали, что современная трехуровневая архитектура системы:
  • обеспечивает сохранение высокой производительности при значительном росте нагрузки на систему и объемов обрабатываемых данных;
  • позволяет увеличивать пропускную способность путем наращивания мощности используемого оборудования, без затрат, связанных с модификацией или заменой используемого прикладного решения.

Трехуровневая архитектура «Клиент-сервер»

Трехуровневая архитектура

Важно отметить, что одни и те же прикладные решения (конфигурации) системы программ «1С:Предприятие» могут использоваться как в файловом, так и в клиент-серверном варианте работы. Это в полной мере относится и к продукту «1С:Управление торговлей». По мере развития предприятия, расширения поставляемой номенклатуры, увеличения числа клиентов и товарооборота, Вы можете оперативно подключать новые рабочие места и наращивать мощность системы.

Построение территориально распределенных систем

В «1С:Предприятии 8.0» реализован универсальный механизм обмена данными в формате XML. Он предназначен как для создания территориально распределенных систем на основе «1С:Предприятия 8.0», так и для организации обмена данными с другими информационными системами. При этом в одном прикладном решении может быть создано несколько независимых схем обмена с различными системами. Поддерживается не только классическая структура распределенных систем (типа «звезда»), но и многоуровневые структуры — типа «снежинка» и более сложные.

Интеграция с другими системами

«1С:Предприятие» является открытой системой, рассчитанной на широкую интеграцию практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных.

В системе «1С:Предприятие 8.0» имеется целый набор средств, с помощью которых можно:

  • организовать обмен файлами различных форматов;
  • осуществлять доступ из внешних приложений ко всем объектам системы;
  • поддерживать различные протоколы обмена и стандарты взаимодействия с другими подсистемами;
  • работать с Интернет и электронной почтой.
Интеграционные возможности «1С:Предприятия 8.0» продолжают развиваться на основе наиболее перспективных технологий и форматов представления данных.

Мощные и гибкие механизмы позволяют легко интегрировать «Управление торговлей» в единую информационную систему предприятия.

Подключение торгового оборудования

К системе «1С:Управление торговлей» может быть подключено торговое оборудование всех видов — сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, ККМ в режимах «off-line» и «on-line», фискальные регистраторы, дисплеи покупателя, электронные весы, принтеры этикеток. Обеспечена простая и удобная настройка подключения торгового оборудования, предусмотрено подключение нескольких экземпляров оборудования каждого вида.

Администрирование

«1С:Предприятие 8.0» предоставляет администратору системы развитые средства, обеспечивающие:

  • простую установку и обновление системы и прикладных решений (конфигураций);
  • ведение списка пользователей;
  • настройку прав доступа на основе механизма ролей, формирование индивидуальных пользовательских интерфейсов;
  • мониторинг действий пользователей и системных событий;
  • выполнение резервного копирования, тестирования и исправления информационной базы;
  • установку региональных настроек.

Продуманная эргономика, удобный современный пользовательский интерфейс

В новой модели пользовательского интерфейса «1С:Предприятия 8.0» обобщен опыт огромного числа пользователей, применявших предыдущие версии системы в самых разных условиях, воплощены современные тенденции развития интерфейсов. В результате «1C:Управление торговлей» отвечает самым строгим требованиям, предъявляемым к эргономике систем автоматизации экономической, и управленческой деятельности предприятий.

Начинающий пользователь сможет легко освоить систему — она подскажет, какие действия можно выполнить в конкретной ситуации, пометит в формах ввода поля, обязательные для заполнения и позволит избежать ошибок.

Опытный оператор оценит возможности, позволяющие многократно повысить эффективность работы при интенсивном вводе информации. Все действия можно максимально быстро выполнять при помощи клавиатуры или сканера штрих-кодов, используя режим автоматического выбора значений и другие «акселераторы», реализованные в системе. Например, для заполнения большинства полей входных форм достаточно набрать несколько первых букв названия товара или клиента.

Дизайн интерфейса разработан таким образом, чтобы снизить утомляемость при длительной работе с системой. Компактная модель отображения данных позволяет сосредоточиться на содержании и легко воспринимать информацию даже при беглом просмотре.

В процессе работы пользователю достаточно один раз настроить «под себя» положение и размеры окон, состав, размеры и порядок сортировки колонок списков, другие элементы интерфейса. За короткий срок система «сама» полностью подстраивается под каждого пользователя, «запоминает» его привычки и адаптируется к их изменению. В результате, начиная очередной сеанс работы, пользователь чувствует себя комфортно, как дома.

Индустриальное качество внедрения и сопровождения

Для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы «1С:Предприятие» и гарантии качества оказываемых услуг фирмой «1С» создана и развивается сеть партнеров-внедренцев, работающих под единой маркой «1С:Франчайзинг». На сегодня эта сеть не имеет аналогов в стране. Она насчитывает тысячи профессиональных коллективов, специалисты которых аттестованы фирмой «1С» и имеют большой опыт до- и послепродажного обслуживания клиентов, внедрения и информационно-технологического сопровождения систем, обучения пользователей.

Фирма «1С» и ее партнеры прилагают совместные усилия для постоянного повышения качества обслуживания пользователей. Разработанная фирмой «1С» типовая система качества 1С:Франчайзи (ТСКФ) позволяет внедренческим фирмам организовать работу в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001. Высокий уровень менеджмента таких компаний, хорошо обученный персонал, четкое соблюдение технологии, поставленные на регулярную основу контроль выполняемых работ и обратная связь с клиентами — залог того, что результаты внедрения «1С:Предприятия» будут соответствовать Вашим ожиданиям.

В каком бы регионе ни работала Ваша компания, решив строить систему автоматизации на базе программ системы «1С:Предприятие», Вы можете рассчитывать на индивидуальное внимание к своим задачам и индустриальное качество обслуживания — от помощи в выборе наиболее подходящих программ системы до комплексных консалтинговых и внедренческих услуг по постановке управления и учета.

Вернуться на главную страницу обзора

Версия для печати

Опубликовано в 2004 г.

Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS