Обзор подготовлен При поддержке
CNewsAnalytics Кристалл Сервис

Пример решения: Развитие информационных сервисов и интеграция ИТ-систем в сети супермаркетов «Гроссмарт» (холдинг «Марта»)

В течение ближайших трех лет компания «Крок» будет осуществлять установку лицензионных версий новейших продуктов Microsoft в сети предприятий розничной торговли под торговой маркой «Гроссмарт». В рамках соглашения планируется использование платформы Microsoft как одной из лучших для построения ИТ-инфраструктуры и предоставление холдингу больших возможностей в области современных информационных технологий.

О сети «Гроссмарт» холдинга «МАРТА»

Сеть «Гроссмарт» — одно из розничных подразделений холдинга «Марта», работающее в форматах «локального супермаркета», «супермаркета» и «гипермаркета». На сегодняшний день сеть «Гроссмарт» представлена 45 супермаркетами в 14 городах РФ: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Йошкар-Ола, Тула, Владимир, Курск, Воронеж, Саратов, Энгельс, Рязань, Краснодар.

Marta Holding GmbH образован в 1992 году и является диверсифицированной торгово-промышленной группой компаний с интересами в области розничной торговли, девелоперского бизнеса, реализации инвестиционных проектов и производства упаковочных материалов. Холдинг обладает мощной материально-технической базой и имеет развитую сеть представительств в регионах РФ. Приоритетным направлением Холдинга является развитие сети супермаркетов Billa (совместно с Rewe Group) и Grossmart. В 2005 году товарооборот холдинга «Марта» составил $ 442,7 млн.

Цели и задачи проекта

В 2006 году компания «Крок», корпорация Microsoft, розничное подразделение холдинга «Марта» — сеть супермаркетов «Гроссмарт» заключили трехстороннее соглашение о сотрудничестве в области информационных технологий. Специалисты «Крок» провели аудит информационной структуры розничной сети «Гроссмарт». По результатам аудита руководство холдинга «Марта» приняло решение о модернизации ИТ-инфраструктуры согласно предложенным компанией «Крок» вариантам. Одним из этапов модернизации стало лицензирование программного обеспечения Microsoft по программе Enterprise Agreement Subscription. Программа предусматривает приобретение и установку лицензионных версий новейших продуктов Microsoft в сети предприятий розничной торговли под торговой маркой «Гроссмарт». Такой вид услуг «Крок» предоставляет благодаря статусу Large Account Reseller (LAR). Статус позволяет эффективно работать с клиентами корпоративного рынка с парком компьютеров от 250 машин. Такой статус в Росси имеют не более десяти ИТ-компаний. Для холдинга данное соглашение обеспечит легальность используемого программного обеспечения и продемонстрирует открытую, честную и добросовестную политику компании в области ИТ.

Решение

Основой данного соглашения является программа корпоративного лицензирования MicrosoftEnterprise Agreement Subscription. Она выгодно отличается от других вариантов приобретения программного обеспечения специальными ценами, предоставлением рассрочки в оплате и дополнительными услугами, такими как техническая поддержка, предоставление обновлений и т.д.

В рамках соглашения планируется широкое использование платформы Microsoft как оптимального решения для построения ИТ-инфраструктуры. Соглашение MicrosoftEnterprise Agreement Subscription является качественно новым этапом в развитии долгосрочного стратегического сотрудничества, оно прежде всего направлено на предоставление заказчику широких возможностей в области современных информационных технологий.

Результат и перспективы

Подписанное соглашение фактически является индустриальным стандартом для крупных розничных компаний на Западе. В условиях быстрой региональной экспансии сети супермаркетов «Гроссмарт» данное соглашение является самым эффективным способом лицензирования, так как позволяет добавлять продукты в соглашение один раз в год. Это дает возможность существенно снизить затраты и риски и обеспечить постоянную модернизацию программного обеспечения. Подписанное соглашение распространяется на все продукты Microsoft, которые используются для рабочих станций. В соглашение вошли продукты, используемые на рабочих ПК — Windows, Office, Visio, Project и серверные лицензии — Windows Server, Exchange Server, SQL Server и другие.

Анжела Лушникова, руководитель департамента информационных технологий розничного подразделения холдинга «Марта» сети супермаркетов «Гроссмарт»:

«Выбор платформы Microsoft в качестве корпоративного стандарта связан с высокой оценкой продукции корпорации с точки зрения ее производительности и надежности. Мы подписали лицензионное соглашение уровня Enterprise Agreement Subscription, что отвечает нашим растущим потребностям в области ИТ и развития бизнеса. Подписание этого договора обусловлено также пониманием важности использования лицензионного программного обеспечения и хорошими возможностями, предоставляемыми Microsoft».

Вернуться на главную страницу обзора

Версия для печати

Опубликовано в 2006 г.

Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS