IBS

Пример решения: IBS. Системы управления документами и деловыми процессами банка

Пример решения: IBS. Системы управления документами и деловыми процессами банка Содержание:

Решаемые задачи
Наши технологии
Наши решения
Технологические платформы

Решаемые задачи:

 
  • Повышение конкурентоспособности за счет оптимизации бизнес-процессов, расходов на привлечение клиентов и обслуживание
  • Улучшение отношений с клиентами благодаря более эффективной организации обмена информацией
  • Организация работы между подразделениями корреспондентами и партнерами
  • Создание единого, процесса работы разрозненных информационных систем

Наши технологии:

Управление документами:

  • Ведение массивов технологических, транзакционных, торговых, финансовых, юридических и других документов;
  • Управление жизненным циклом документов;
  • Управление версиями документов;
  • Поддержка систем классификации, нумерации, идентификации и поиска документов и их фрагментов;
  • Ведение клиентских дел, проектных папок, других структурированных хранилищ документов, данных и управление доступом;
  • Автоматизация задач делопроизводства и другого документационного обеспечения управления;

Управление деловыми процессами (WorkFlow):

  • Оптимизация и формализация деловых процессов;
  • Автоматизация управления деловыми процессами;
  • Поддержка коллективной работы с документом;
  • Автоматизация контроля сроков исполнения документов на этапах маршрута и сроков исполнения маршрута в целом.

Наши решения:

MMS (Mortgage Management System)

Специализированное решение для финансового учреждения, бизнес которого — ипотечное кредитование — позволяет связать в единую цепочку все этапы работы с клиентами:

  • регистрация первичных обращений
  • фиксация результатов переговоров
  • рассмотрение кредитных заявок
  • оценка рисков
  • скоринг процентных ставок
  • принятие решения о выдаче кредита
  • сопровождение и обслуживание кредитного договора

Решение является основой сквозной документарной поддержки бизнес процессов ипотечного кредитования.

Компания IBS имеет практический опыт интеграции решения с основными, широко представленными на рынке Автоматизированными Банковскими Системами, а так же другими транзакционными и аналитическими системами банка.

CFM (Client File Management)

Технология CFM предназначена для организации работы банковских подразделений, работающих с частными и корпоративными клиентами.

CFM позволяет сканировать, распознавать клиентские документы, а так же сохранять их образы в электронном виде.

CFM — удобный инструмент для компоновки и визуализации структуры клиентских папок, в которую входят:

  • Обязательные документы: сведения о клиенте или карточка клиента, доверенности и сроки их действия и т.д. ;
  • Транзакционные документы, информация о движении по счетам
  • ;
  • Описание структуры клиента, как группы компаний;
  • Структурированные и неструктурированные документы (ведение экспортно-импортных контрактов, кредитных договоров, договоров обслуживания, комиссии и т.д.)

CFM — решение, предоставляющее промышленные инструменты хранения и маршрутизации документов.

CLM (Corporate Lending Management)

Решение для автоматизации кредитных процессов, включающее все основные функции документарной поддержки процесса коммерческого кредитования:

  • сбор и хранение документов,
  • согласования кредитных договоров,
  • контроль взаимных обязательств по кредитным договорам.

Ведение в CLM графиков платежей по договорам автоматизирует оповещение сторон о предстоящих выплатах, инициирует выставление счетов и исполнение поручений на списание средств со счета клиента в автоматизированной банковской системе.

EHD (Enhanced Help Desk)

Решение по автоматизации взаиморасчетов между подразделениями за услуги, представляемые внутри банка или финансового супермаркета, особенно в крупных кредитных учреждениях и финансово-промышленных группах. Взаиморасчеты носят документарный характер и оформляются на основании затрат. Решение EHD позволяет:

  • регистрировать запросы подразделений-клиентов,
  • ставить задачи исполнителям по данному запросу;
  • рассчитывать стоимость оказанных услуг,
  • вести сетку тарифов для различных подразделений,
  • определять и выставлять приоритетность задач, поступивших от внутренних клиентов,
  • согласовывать стоимость и состав услуг, для внутренних взаиморасчетов, включая подтверждение руководства на взаимозачет или оплату последних,
  • инициировать транзакции в основной учетной системе.

EHD обеспечивает автомат изацию взаиморасчетных механизмов, позволяя эффективнее использовать внутренний потенциал банка.

Технологические платформы:

Системы управления документами и деловыми процесами

  • Documentum (Documentum 4i/5i)
  • Hummingbird (, DM5, KM, BI)

Управление массовым вводом

  • Kofax (Ascent Capture)

Электронная цифровая подпись

  • КриптоПро
  • СигналКом

Обследование и описание деловых процессов Aris Toolset

Вернуться на главную страницу обзора

Версия для печати

Опубликовано в 2003 г.

Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS