Специалисты CNews Analytics обладают обширным опытом исследований проблем информатизации органов государственной власти, промышленных предприятий, финансовых организаций и торговых компаний.
В течение нескольких лет CNA готовит отчеты по развитию рынка телекоммуникаций. Данные наших работ регулярно используются участниками рынка, а также иностранными СМИ и исследовательскими компаниями в их материалах о России.
Кроме того, CNews Analytics предлагает новую для российского рынка услугу — маркетинговые исследования сферы ИТ и телекоммуникаций.
Для того, чтобы наши специалисты провели исследования по Вашему запросу, необходимо заполнить Форму заказа.
Госсектор:
- исследование потребностей внешних пользователей в информации о деятельности арбитражных судов, включая доступ к судебным решениям, и оценка удовлетворенности этих потребностей;
- 1000 крупнейших ИТ-проектов в госорганах России;
- системы электронного документооборота в органах государственной власти России;
- исследование ИТ-инфраструктуры и рынка Республики Казахстан и выработка предложений по формированию ИТ-стратегии развития;
- анализ состояния сферы ИТ в РФ и возможностей ее развития до 2010 г.
Корпоративный рынок:
- рынок экспортной разработки ПО в России;
- обзор систем корпоративного поиска;
- сравнительный анализ портальных решений;
- рынок ИТ-сервисов Ближнего Востока и Северной Африки.
Телекоммуникации:
- бизнес-модели использования хот-спотов на российском рынке;
- рынок оборудования для хот-спотов;
- мировой и российский рынки хот-спотов.
Финансовые организации:
- рынок фронт-офисных систем розничных банков;
- ИТ-стратегии и бизнес-приложения в банках: актуальные направления автоматизации.
Исследовательский цикл включает:
- формализацию исследовательских задач
- выбор или выработку исследовательских методик;
- разработку исследовательского инструментария (анкеты, опросные выборки, экспертные панели, сценарии проведения фокус-групп, другие тестовые методики);
- проведение полевых исследований;
- верификацию полученных данных;
- анализ первичных данных;
- формирование исследовательских отчетов;
- построение маркетинговых моделей и прогнозов.
Содержание каждого конкретного исследовательского проекта формируется на основе анализа целей заказчика, инструментарий подбирается под решаемые заказчиком в процессе исследования задачи.
По результатам исследования нашими специалистами могут быть сформулированы предложения по маркетинговой и PR-поддержке акций нашего заказчика (информационное сопровождение, интернет-маркетинг, информационная поддержка адресных акций, PR-мероприятия в СМИ и PR-акции).