Обзор "Рынок ИТ-услуг: консалтинг, интеграция, аутсорсинг" подготовлен
CNewsAnalytics

Пример решения: оптимизация работы корпоративного блока  «Промсвязьбанка»

О заказчике

АКБ «Промсвязьбанк», один из ведущих российских частных банков, стабильно входит в число 15 крупнейших российских кредитно-финансовых организаций.

В «Промсвязьбанке» реализуется долгосрочная стратегия развития, направленная на активное продвижение услуг для физических лиц, усиление корпоративного бизнеса, а также укрепление лидирующих позиций Банка в области внедрения новейших банковских технологий.

Задачи проекта

Основными задачами проекта стали повышение конкурентоспособности, повышение рентабельности, увеличение управляемости деятельности и снижение операционных рисков.

В ходе  проекта специалисты отдела консалтинга Департамента сервиса и аутсорсинга компании «ТехноСерв А/С»:

  1. провели обследование корпоративного блока банка на предмет соответствия текущего состояния системы управления стратегическим целям бизнеса;
  2. выявили критические факторы успеха по четырем основным областям: финансовые результаты, отношения с клиентами, деятельность, развитие;
  3. определили количественные показатели, позволяющие измерять степень успешности деятельности.
  4. создали план мероприятий для оптимизации.

План включал в себя мероприятия:

  1. построение процессной клиентоориентированной модели работы, служащей основой для внедрения системы менеджмента качества.
  2. разработка технического задания на внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами.
  3. оптимизация организационно–штатной структуры для реализации и поддержки построенной модели.
  4. совершенствование системы мотивации.
  5. формализация и структурирование каталога банковских продуктов.

В результате активного и тесного сотрудничества высококвалифицированных консультантов компании «ТехноСерв А/С» и ведущих специалистов  подразделений банка в короткий промежуток времени были достигнуты результаты:

  1. разработана и готовится к внедрению система управления на основе процессного подхода.
  2. формализованы, унифицированы и оптимизированы бизнес-процессы, внедрение которых в настоящее время производится в корпоративном блоке банка,
  3. разработаны регламенты оптимизированных бизнес-процессов.
  4. определены показатели, позволяющие производить мониторинг эффективности внедряемых процессов.
  5. разработаны стандарты документирования, регламентации и аудита бизнес-процессов для построения системы менеджмента качества.
  6. оптимизирован и структурирован продуктовый каталог банка.
  7. изменена организационно-штатная структура в соответствии с ролевыми характеристиками участников оптимизированных бизнес-процессов.
  8. разработано техническое задание на систему управления взаимоотношениями с клиентами.
  9. проводится опытная эксплуатация автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами (на основе Oracle Siebel CRM), обеспечивающей поддержку внедряемых процессов.
  10. разработана и внедряется система мотивации.

В настоящее время продолжается сбор информации по измеряемым показателям для выполнения оценки успешности проведенных мероприятий по оптимизации деятельности корпоративного блока.

Полученные результаты позволят банку  усилить свои позиции в сфере работы с корпоративными клиентами.

Вернуться на главную страницу обзора

Версия для печати

Опубликовано в 2006 г.

Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS