Обзор "ИТ в торговле 2007" подготовлен При поддержке
CNewsAnalytics Кристалл Сервис
Информационные технологии в торговле 2007
Предприятия российской торговли демонстрируют сегодня высокий спрос на «железо», а также телекоммуникационные и ИТ-услуги. При этом предпочтения варьируются в зависимости от сегмента. Если опт интересует консалтинг в области логистики, то розница больше внимания уделяет построению комплексных сетей, а общепит — разработке ИТ-стратегии. В любом случае, предприятиям торговли нужны как стандартные, минимально необходимые для ведения бизнеса ИТ, так и более «продвинутые», к которым они могут выдвигать нетривиальные требования. Сокращения затрат на высокие технологии в отрасли явно ожидать не приходится.

Ключевые показатели развития отрасли

Рейтинг: Уровень информатизации крупнейших розничных сетей России

Ранг Название розничной сети Ранг в 2006 г.
1 Перекресток 1
2 Пятерочка 2
3 Евросеть 3
4 Седьмой континент 6
5 Техносила 4
6 Копейка 5
7 Аптеки 36,6 11
8 МВидео 7
9 Л’Этуаль 10
10 Лента 16
Рейтинг подготовлен CNews Analytics, 2007 Подробнее

Информатизация сектора оптовой торговли

Информатизация сектора розничной торговли

Информатизация секторов торговли автотранспортом и общепита

Интервью с экспертами

Андрей Бадин Андрей Бадин: Торговым компаниям все сложнее самостоятельно управлять растущим количеством ИТ-проектов PM Expert
Олег Измайлов Олег Измайлов: С приходом западных сетей на российский рынок требования к ИТ-поставщикам постоянно возрастают Пилот
Дмитрий Казачков Дмитрий Казачков: ITSM — это лишь одна из возможных технологий повышения качества ИТ-сервиса в ритейле 1С-Рарус
Алексей Клопотовский Алексей Клопотовский: Многие крупные ритейловые сети оснащены ИТ не хуже, чем головные офисы нефтяников Expertek IBS
Марина Комарова Марина Комарова: Сегодня более мощные серверные решения приобретаются ритейлерами чаще, чем год назад Helios IT-Operator
Али Мамедов Али Мамедов: Динамика процессов слияний и поглощений в ритейле через несколько лет будет еще более интенсивной Инлайн Груп
Андрей Путилов Андрей Путилов: Уровень автоматизации российских торговых компаний географически неравномерен Ansoft
Любовь Рыбакова Любовь Рыбакова: Сегодня основная задача ритейлеров — автоматизировать обмен информационными потоками между различными системами Borlas Retail
Дмитрий Токар Дмитрий Токар: За последние пять лет наметился явный всплеск интереса розничных сетей к инфраструктурным решениям Крок

ПО для автоматизации бизнеса торговой компании

Интервью с экспертами

Вадим Галимов Вадим Галимов: Присутствие иностранных ритейлеров на отечественном рынке не привело к нашествию западных автоматизированных систем Сервис Плюс АРТ
Игорь Горбатов Игорь Горбатов: Торговые компании уделяют все большее внимание аналитическим компонентам ИТ-систем РБК-Софт
Михаил Заборов Михаил Заборов: Важное преимущество заказной разработки – способность развиваться в разнородной информационной среде CustIS
Дмитрий Зверев Дмитрий Зверев: Следующий шаг в эволюции систем автоматизации фронт-офиса — управление запасами на уровне магазина Кристалл Сервис
Елена Иванова Елена Иванова: Динамика внедрений СЭД усилилась с окончанием «первой волны» автоматизации розницы ЭОС
Павел Капсюлькин Павел Капсюлькин: Примерно 90% основного сегмента торговых сетей автоматизируют свои предприятия при помощи типовых отраслевых решений СМ Трэйд
Юрий Кушпель Юрий Кушпель: В ближайшие два года получит распространение технология электронного обмена данными в торговле ДатаКрат
Григорий Маркаров Григорий Маркаров: HR-система должна учитывать целый ряд особенностей работы торговой сети Омега - Плюс 91

Телекоммуникационные решения в торговле

Интервью с экспертами

Андрей Бадин Вадим Ваньков: Затраты отечественных ритейлеров на телеком выросли на 20% Комкор

Перспективы информатизации торговли в России

Масштабные проекты

Евросеть Санта-Хаус
Внедрение комплексной АСУ международной сетью салонов связи «Евросеть»

Автоматизация гипермаркетов товаров
для дома «СантаХаус»


Спортмастер Спортмастер
Создание автоматизированной системы бюджетирования ГК «Спортмастер»

«Спортмастер» начинает тиражирование
ПО «Розничный магазин»


Спортмастер
«Спортмастер» внедряет модуль «Оптовые продажи»

Партнеры обзора
Пилот Комкор Сервис Плюс

Руководитель проекта: Мария Попова
Дизайн и верстка: Мария Дзиомко, Елена Яхина, Елена Моисеева
Авторы: Владимир Карачаровский, Элеонора Ершова, Виталий Солонин
Интервью: Антон Рожной, Элеонора Ершова
Реклама: Кира Грошева, Кирилл Клиншов, Константин Кульпекин, Анна Кожурина, Олеся Дзюбенко
Дата публикации обозрения: 23.07.2007
По вопросам сотрудничества при подготовке обозрений обращайтесь
по электронному адресу или по телефону 363–11-57 (доб. 157).
Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет.
Авторские права на дизайн и всю информацию обозрения, а также на подбор и расположение материалов принадлежат компании «РосБизнесКонсалтинг». Все права защищены и охраняются законом.

Версия для печати

Опубликовано в 2007 г.

Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS