Автоматизация «Арго-С» на базе «1С:Предприятие 8.0»

Внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» завершил проект по внедрению системы «1С:Управление Торговлей 8.0» в компании «Арго-С», осуществляющей оптовую поставку широкого спектра товаров для офиса.

О заказчике

Компания «Арго-С» — оптовый поставщик товаров для офиса, действующий на рынке с 1998 года. Ассортимент оптового оператора насчитывает сейчас более 2000 наименований и содержит множество товарных групп, в том числе канцелярские товары, оргтехнику, расходные материалы, электротовары, мебель и бытовую технику. Многие крупные российские и западные компании уже оценили преимущества сотрудничества с «Арго-С».

С момента основания «Арго-С» руководство компании делало ставку на максимальное удовлетворение потребностей клиентов в товарах, необходимых для эффективной работы офиса. Летом 2004 года руководство компании пришло к выводу, что для дальнейшего развития необходимо радикальное повышение качества и скорости обслуживания клиентов. Одним из важных шагов на пути оптимизации бизнес-процессов предприятия стала автоматизация оптовой торговли.

Внедрение было поручено центру «1С:Бухучет и Торговля», обладающему богатым опытом развития типовых конфигураций программ фирмы «1С» под конкретные нужды предприятий оптовой и розничной торговли. В качестве системы автоматизации был выбран программный продукт «Управление Торговлей» на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.0».

Ход проекта

Основные задачи внедрения включали создание прозрачного и контролируемого механизма оформления и реализации заказов клиентов, а также оптимизацию и последующую автоматизацию работы службы доставки заказов.

«Арго-С» (как и многие поставщики офисных товаров) работают и со склада и под заказ. Благодаря установке «1С:Управление Торговлей 8.0» менеджер по продажам теперь имеет возможность уже в момент оформления заказа сообщить клиенту стоимость и срок поставки продукции, имеющейся на складе. Заказ на товары, которых нет на складе, попадает в базу данных и обязательно обрабатывается. Кроме того, «Арго-С» может принимать у клиентов заявки на поиск особых товаров, по которым сначала требуется найти поставщика и выяснить условия поставки.

Автоматизация службы доставки заказов и дополнительные настройки (например, система предоставляет пользователю информацию об общем весе и объеме товаров по каждому заказу/накладной) обеспечили максимально полную загрузку автомобилей, позволили сократить расходы на доставку и увеличить скорость обслуживания клиентов.

В ходе проекта было автоматизировано 30 рабочих мест (менеджеров по продажам, заведующего складом, бухгалтерии, службы доставки и руководства). Обучение сотрудников происходило без отрыва от их основной деятельности.

Генеральный директор «Арго-С» Стелла Бархударян отметила, что начало работы системы позитивно повлияло на деятельность компании: «Теперь гораздо проще и быстрее решается вопрос ответственности сотрудников за ту или иную работу. Например, в заявке указывается фамилия менеджера, который должен провести закупки определенной продукции. Все подобные заявки аккумулируются системой, и, когда менеджер включает свой компьютер, перед ним открывается фактически готовый план работы на день. Такой подход сокращает время на оформление и реализацию заявки, а главное, практически исключает вероятность «потерянного заказа». Отдельно хочется отметить оптимизацию работы нашей службы доставки, так как, с одной стороны, затраты на доставку товаров составляют существенную статью наших расходов, с другой — качество обслуживания клиенты во многом оценивают именно по работе этой службы».

Внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» и компания «Арго-С» планируют сотрудничество в рамках дальнейшей техподдержки и развития внедрения.


Вернуться на главную страницу обзора

Версия для печати

Опубликовано в 2005 г.

Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS