ИТ в торговле
Российская розница продолжает считаться одним из самых привлекательных для инвестиций развивающихся рынков. Однако ввиду бурного развития отрасли в последние годы насыщенность торговыми форматами растет. Потребитель в столицах становится требовательнее, а средняя норма прибыли остается относительно низкой. Чтобы удержаться «на плаву», торговым сетям, как отечественным, так и западным, приходится корректировать свои бизнес-стратегии. Пересматриваются подходы к работе с франчайзи, активизируется региональная экспансия, открываются новые магазины. Пропорционально с увеличением интереса к методам оптимизации работы, растут ИТ-бюджеты компаний, развивающих или меняющих свои технологические платформы.

Глава 1 Розничная торговля в России

Интервью с экспертами

Тигран Атаян: На карте автоматизации российской торговли существует много белых пятен
Елена Кудрина: Российские ритейлеры стремятся не только управлять, но и оценивать эффективность своей деятельности
Алексей Куроедов: Российские сети будут поддерживать «отечественного производителя» ИТ
Али Мамедов: В торговле возросло количество ИТ-внедрений для реальных бизнес-задач
Андрей Панков: Консалтинг стал востребованным инструментом у торговых сетей
Александр Усов: Многие программные продукты сегодня уже не удовлетворяют потребностям торговых предприятийИнтервью включает видео-материал

Глава 1 Информатизация торговли в России

Уровень информатизации крупнейших розничных сетей России

Ранг

Название розничной сети

Оборот 2004 г. (млн. долл.)

1

Пятерочка

1 106

2

Евросеть

970

3

Перекресток

766

4

Седьмой континент

496

5

О’кей

150

6

Дикси

420

7

Патэрсон

250

8

Диксис

314

9

Лента

451

10

Копейка

416

Рейтинг подготовлен CNews Analytics, 2005

Перейти к полному рейтингу

Глава 1 ПО для автоматизации бизнеса торговой компании

Интервью с экспертами

Александр Баринов: Российские сети продолжают тратить до 75% ИТ-бюджетов на оборудование и телекоммуникационные услуги
Владимир Есин: Российским торговым предприятиям предстоит новый этап автоматизации складских комплексов
Дмитрий Зверев: Магазинам России нужны «коробочные» ИT-решения
Дмитрий Казачков: Качество проекта автоматизации напрямую связывают со скоростью реакции
Андрей Никулин: Торговые точки внедряют ПО, исключающее воровство среди недобросовестного персонала
Сергей Русаков: Возможность реализации всех бизнес-задач на единой платформе все чаще определяет выбор ПО
Олег Савцов: Автоматизация смещается в сторону "вторичных" бизнес-процессов
Денис Стороженко: Экстенсивный рост российской розницы будет постепенно снижаться

Глава 1 Мировая розница: бизнес и ИТ

Интервью с экспертами

Дмитрий Галактионов: В применении RFID в рознице пока нет насущной необходимости
Андрей Краснопольский: ERP-системы существенно минимизируют логистические издержки предприятия
Алексей Мартьянов: В наиболее успешных торговых компаниях наблюдается тенденция смены технологической платформы
Константин Савченков: Приобретая ERP, торговые компании часто переплачивают за избыточный функционал
Алексей Тимашов: Основной прирост рынка автоматизации складских комплексов приходится на регионы

Глава 1 Торговые предприятия и интернет

Успешные проекты автоматизации в торговле


Автоматизация «Арго-С» на базе «1С:Предприятие 8.0»

Автоматизация сети «Норд» на базе «1С:Предприятие 8.0»

Внедрение «1С:Предприятие 8.0» в «Рольф Холдинге»

Автоматизация учета и управления в «Камис-Приправы»

Построение КИС в INTERSPORT

Информатизация сети «SPAR»

Автоматизация управления в гипермаркете «СИГМА»

Автоматизация межрегиональной сети гипермаркетов «ЛИНИЯ»

Партнеры проекта
Pilot

Руководитель проекта: Мария Попова
Дизайн и верстка: Михаил Ковалев
Авторы: Мария Попова, Юлия Лю, Евгений Козлов
Интервью: Элеонора Ершова, Мария Попова
Реклама: Кира Грошева, Виталий Олейников, Кирилл Клиншов, Наталья Золотова, Константин Кульпекин

Дата выхода: 08.08.2005

По вопросам сотрудничества при подготовке обозрений обращайтесь
по электронному адресу или по телефону 363–11–53, 363–11–11 (доб. 1276).

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет.

Авторские права на дизайн и всю информацию обозрения, а также на подбор и расположение материалов принадлежат компании «РосБизнесКонсалтинг». Все права защищены и охраняются законом.

Версия для печати

Опубликовано в 2005 г.

Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS