Call-центры в современном бизнесе России 
CNews Analytics

Обозрение Call-центры в современном бизнесе России
подготовлено при поддержке

CompTek
После не очень удачного старта интернет-компаний инвесторы снова обратились к более привычным и проверенным временем технологиям. По статистике, порядка 90% европейцев предпочитают покупать товары и услуги по телефону. Операторские центры (call-центры, центры обработки вызовов) как раз и были придуманы для того, чтобы повысить эффективность взаимодействия с клиентами по телефону и сделать его максимально удобным. Однако это вовсе не означает, что у потенциального потребителя исчезает возможность использовать интернет-службы (web-доступ, электронная почта, электронные доски объявлений и т.п.). Просто с применением более продвинутой версии call-центра — контакт-центра — у заказчика, как, впрочем, и у владельца или арендатора центра появляется дополнительная «степень свободы». И рынок чутко реагирует на это. Например, в США число call-центров превысило 70 тысяч, а количество занятых операторов — 2,5 млн. (порядка 3% работающего населения). Однако американский рынок приблизился к своей зрелости и вряд ли будет расти так быстро, как в период своего становления. Россия же находится «на пороге вхождения», следовательно, имеет все шансы на бурный рост. Но это — только при благоприятных условиях.


Интервью в обозрении:

Тимур Аитов
Тимур Аитов: Если с помощью правильных опросов удастся вернуть хотя бы одного из ушедших пяти посетителей магазина, то оборот торговой компании возрастет в два раза РБК СОФТ
Кирилл Варламов
Кирилл Варламов: Самое значимое событие для рынка call-центров — введение обязательного страхования АГО NAUMEN
Павел Колесников
Павел Колесников: Хорошо организованный call-центр — это важнейший вклад в положительный имидж предприятия Телекомпродукт
Олег Кравченко
Олег Кравченко: Спрос на call-центры сдерживается некой консервативностью российских компаний КРОК
Юрий Мазникер
Юрий Мазникер: За первое полугодие 2003 года выручка от продажи интеллектуальных услуг «МТУ-Информ» составила 3,6 млн. долл. МТУ-Информ
Игорь Масленников
Игорь Масленников: Три года назад типовой call-центр стоил сотни тысяч долларов, сегодня — 20–30 тысяч Comptek
Сергей Панфилов
Сергей Панфилов: В России активно происходят процессы создания, модернизации и развития call-центров, и потребительский спрос на это оборудование очень высок ИМАГ
Александр Погодин
Александр Погодин: Рынок call-центров будет расти на 12–15% в год, как минимум, до 2007 года Сател
Александра Самолюбова
Александра Самолюбова: Российский рынок операторских центров хоть и отстает в развитии, но следует европейским тенденциям Avaya
Андрей Фролов
Андрей Фролов: Срок полного возврата инвестиций после внедрения call-центра составляет один-два года АйТи
Валерий Тарасов
Валерий Тарасов: Умение заказчика документально изложить в понятной и доступной форме алгоритмы и процессы, которые следует реализовать, вызывает уважение Адвентус
Александр Ученов
Александр Ученов: Развитию рынка call-центров мешают стереотипы о том, что call-центр — это дорого, сложно и не нужно Infra TeleSystems

Call-центры: описание технологии
  Call-центры: описание технологии
 Что такое call-центр
Основное назначение ЦОВ
Задачи, услуги и возможности call-центров
Экономическая и маркетинговая эффективность call-центров
Call-центры в России и в мире
  Call-центры в России и в мире
 История развития Call-центров
Цифры и факты: Регион EMEA
Цифры и факты: Северная Америка
Call-центры в России: в поиске точных цифр
Технологии построения Call-центров
  Технологии построения call-центров
 Три подхода
IP-тенденции развития технологий построения
Проблема выбора
«Железо» — не главное!
Проекты создания Call-центров в бизнесе России
  Проекты создания call-центров в бизнесе
 Телекоммуникации/аутсорсинг
Операторы мобильной связи
Торговые компании
Банки
Авиакомпании
Туристические операторы
Реклама и маркетинг
Пример решения: Cayo Communications — большие возможности малых call-центров
Пример решения: Direct Star
Пример решения: Контакт-центр «Делоджис»
Прогнозы развития рынка
  Прогнозы развития рынка
 Перспективы мирового рынка call-центров
Перспективы российского рынка call-центров

Координатор проекта: Роман Боровко
Дизайн и верстка: Надежда Одинцова
Статьи и интервью: Виталий Солонин
Реклама: Виталий Еремин, Виталий Олейников, Кирилл Клиншов
По вопросам сотрудничества при подготовке обозрений обращайтесь по адресу:
review@rbc.ru или по телефону 363–11–11 (доб. 1276).

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет.
Авторские права на дизайн и всю информацию обозрения, а также на подбор и расположение материалов принадлежат компании «РосБизнесКонсалтинг». Все права защищены и охраняются законом.

Обсудить в форуме

Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS